1 100 км на одной заправке: начат выпуск новой версии Lada Vesta
АВТОВАЗ начал серийное производство двухтопливной версии седана Lada Vesta, которая получила приставку CNG.
Два вида топлива — это бензин и
метан (CNG — это Compressed Natural Gas, то есть «сжатый природный
газ»), который нельзя путать со знакомым каждому таксисту
пропан-бутаном. Метан является наиболее безопасным, экологичным и
недорогим видом топлива. Его использование увеличивает ресурс мотора и
снижает затраты на горючее примерно втрое.
Баллон
емкостью 90 литров, рассчитанный на 18 кубометров газа, расположен в
багажнике автомобиля позади спинки заднего дивана. Благодаря изначально
большому объему багажного отделения «Весты» (480 литров), установка
газового оборудования «в минимальной степени повлияла на практичность
автомобиля».
Что касается характеристик Lada
Vesta CNG, то двигатель при работе на метане развивает 98 л.с. (на
восемь меньше, нежели на бензине), однако ускоряется «газовая новинка»
не хуже бензинового аналога — редактор «Авто Mail.Ru» успел
протестировать метановый седан и скоро расскажет подробности.
В ближайшее время первые автомобили
Lada Vesta CNG поступят для тестирования к потенциальным корпоративным
клиентам. Сколько будет стоить такая машина? Каков расход метана, и
почему при работе на газовом топливе мощность мотора падает, хотя должна
расти? Об этом и многом другом «Авто Mail.Ru» расскажет очень скоро.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Наконец-то додумались делать легковые машины на газомоторном топливе сразу на завооде, чтобы не мудрить потом владельцам с полукустарным переоборудованием под газ.
Единственный недостаток - если балон стоит как на фото - нельзя увеличивать багажник, раскладывая задний диван. Доски возить не получится))) Хотя если для такси (а это основные потребители машин на газу) - то пофиг. Но для бытового использования - неудобно. Уж лучже тороидальный бак вместо запаски, хотя некоторым езда без запаски - почти катастрофа.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1440
Рейтинг поста:
Наконец-то додумались делать легковые машины на газомоторном топливе сразу на завооде, чтобы не мудрить потом владельцам с полукустарным переоборудованием под газ.
Единственный недостаток - если балон стоит как на фото - нельзя увеличивать багажник, раскладывая задний диван. Доски возить не получится))) Хотя если для такси (а это основные потребители машин на газу) - то пофиг. Но для бытового использования - неудобно. Уж лучже тороидальный бак вместо запаски, хотя некоторым езда без запаски - почти катастрофа.