Обтекаемое судно City of St. Petersburg. | Фото: shipspotting.com.
Это
судно напоминает приводнившийся дирижабль или подводную лодку,
всплывшую из морской пучины. Но это теплоход нового поколения, который
кардинально отличается от судов традиционной конструкции.
City of St. Petersburg в немецком порту Эмден. | Фото: shipspotting.com.
12-палубный
теплоход City of St. Petersburg был спущен на воду в 2010 году на
японской верфи Kyokuyo Shipyard Co. Его длина 140 метров, ширина – 22,4
метра, осадка – 6,5 метров. Водоизмещение громадины – 21 000 тонн.
City of St. Petersburg на ремонте в польском доке. | Фото: remontowa.com.pl.
От
судов традиционной компоновки City of St. Petersburg отличается
округлыми обтекаемыми обводами носовой части. Это снижает лобовое
сопротивление, что позволяет экономить топливо и сократить выбросы
углекислого газа в атмосферу. Особенно это актуально для плавания в
Северном море, где часто бывают сильные ветра. По расчетам
судовладельцев, за год экономится до 800 тонн топлива. Вероятно, именно
за это новинка получила приз «Судно года в Японии».
12-палубный ролкер City of St. Petersburg. | Фото: marinetraffic.com.
Судно получилось по-настоящему
интернациональным. City of St. Petersburg, построенное в Японии, несет
русское название, его курирует голландская компания-оператор, а порт
приписки – Панама. Экипаж судна – 24 человека.
City of St. Petersburg и его «младший брат», City of Rotterdam, в порту Тайн, Великобритания. | Фото: shipspotting.com.
Въездные и выездные ворота ролкера City of St. Petersburg. | Фото: shipspotting.com.
City
of St. Petersburg принадлежит к судам типа ролкер (или ro-ro), т.е.
гигантский автовоз. Через ворота в корме автомобили въезжают в судно
своим ходом в японском порту, а выезжают уже на другом конце Земли – в
странах северной Европы. За один рейс City of St. Petersburg перевозит
до 2000 легковых машин. При этом эксплуатационная скорость 16,9 узлов
(около 31 км/ч).
City of St. Petersburg перевозит электромобили Nissan Leaf. | Фото: news.drom.ru.
С
момента постройки City of St. Petersburg работает на автомобильную
компанию Nissan. А в последнее время «экологическому» судну поручили
перевозку электромобилей Nissan Leaf. Источник: novate.ru.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+