Признание Запада: ЦАГИ поразил иностранцев разработкой уникального самолета
Фото: tumblr.com
Конструкторы ЦАГИ разрабатывают
первый летающий образец проекта HEXAFLY-INT (высокоскоростной
экспериментальный летательный аппарат, работающий на водородном
топливе).
Пресс-служба Центрального
аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского
сообщает, что в конце мая состоялось заседание по международному проекту
HEXAFLY-INT (High-Speed EXperimental FLY Vehicles – INTernational ).
Организатором встречи выступил ЦАГИ в рамках своего участия в
исследовательской группе.
На встречу прибыли представители ведущих
зарубежных центров, объединивших усилия в HEXAFLY-INT: специалисты
(Нидерланды), CIRA, TSD, MAT (Италия), ONERA (Франция), DLR (Германия),
GDL (Великобритания), VKI (Бельгия), UNSW, USyD, USQ (Австралия).
Российская проектная команда состоит из ученых ЦАГИ, ФГУП «ЦИАМ им. П.И.
Баранова», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова», Московского физико-технического
института. В рамках мероприятия планировалось обсуждение достигнутых
результатов и отработка дальнейших шагов производства.
Иностранные эксперты восхищены работой
сотрудников института. Благодаря расчетно-экспериментальным данным,
полученным в ходе исследования в сверх- и гиперзвуковой аэродинамической
трубе, компании могут приступить к созданию перспективного воздушного
судна. Приоритет ЦАГИ на ближайшее время – разработка первого опытного
летного образца. Вполне возможно, что такая модель будет представлена на
следующем заседании, которая пройдет осенью в Париже.
«HEXAFLY-INT
– проект Седьмой Рамочной программы научных исследований и
технологического развития Европейского Союза, посвященный исследованиям
концепции высокоскоростного пассажирского самолета на водородном
топливе. Работа стартовала в 2014 г. и планируется к завершению в 2019
г.», – говорится в сообщении ЦАГИ.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Ни кабины пилотов не видно, ни иллюминаторов. Наверно убрали, как слабое звено из корпуса самолёта, пилоты будут сидеть внутри и пилотировать по приборам и камерам.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 7076
Рейтинг поста:
Ни кабины пилотов не видно, ни иллюминаторов. Наверно убрали, как слабое звено из корпуса самолёта, пилоты будут сидеть внутри и пилотировать по приборам и камерам.