В рамках Петербургского международного экономического форума между КАМАЗОМ и Росатомом был подписан договор о сотрудничестве в области развития электротранспорта в России. Гендиректор «атомной» госкорпорации Алексей Лихачев и генеральный директор автомобильной компании Сергей Когогин подписали соответствующие документы. В частности, речь шла о разработке и поставках систем накопления электроэнергии для электротранспорта, а также силовой электроники и иной продукции. Кроме того, Росатом планирует предоставить КАМАЗу технологии хранения и обработки больших объемов данных, композиционных материалов и прочего.
Атомщики намерены расширить поставки собственных систем очистки отработанных газов для автотранспорта с двигателями внутреннего сгорания. Отмечается, что будут разработаны и новые системы, соответствующие ЕВРО-6.
В настоящий момент КАМАЗ использует японские системы накопления энергии для электротранспорта, однако теперь компания решила взять курс на отечественных партнеров. По словам Лихачева, Росатом намерен создать наиболее дешевые аналоги, предназначенные для пассажирского электротранспорта, который в обозримом будущем сойдет с конвейеров КАМАЗа.
Сергей Когогин, в свою очередь отметил, что сейчас компания взяла курс на развитие экологического транспорта для российских регионов и активно занимается разработкой электробусов. Он также отметил, что Росатом для КАМАЗа является очень важным партнером, и совместные усилия помогут сделать очередной широкий шаг в импортозамещении и продвижении новых российских разработок....
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+