Новинки от «ГАЗ»: перспективное шасси "8х8" и седельный тягач "Урал NEXT"
В рамках проходящей на данный момент в Москве международной выставки
«Строительная техника и технологии 2017» российская корпорация «ГАЗ»
продолжает демонстрировать свои последние разработки.
Среди
новинок на стенде группы «ГАЗ» был показан новейший самосвал «Урал-6370»
с современным двигателем, работающем на метане, собранным на новом
усиленном шасси 6х6.
Кроме того, особенно интересной технической
новинкой выставки стала новая специализированная платформа с колесной
базой 8х8. Данный экземпляр оснащен агрегатом для бурения скважин,
однако спектр оборудования, которым сможет оснащаться современное мощное
шасси, будет достаточно обширен.
Преимущества платформы,
способной нести до 44 тонн специального оборудования - равномерная и
оптимальная нагрузка на мосты дает улучшенные показатели проходимости и
грузоподъемности, допустимая нагрузка на два передних моста может
достигать 18 тонн, нагрузка на мосты задней тележки – 26 тонн.
Автомобили
на этой базе будут оснащаться одним из самых мощных моторов семейства
ЯМЗ – ЯМЗ 653 мощностью 422 лошадиные силы и внушительным крутящим
моментом в 2000нм. База оснащена унифицированной бескапотной кабиной со
спальным местом, климат-контролем и отличной шумоизоляцией. Старт серии
спецтехники на новейшей базе анонсирован на 2018-й год.
На стенде группы ГАЗ также засветились уже
известные капотные грузовики «Урал NEXT» в вариантах: манипулятор,
грузовой момент которой составляет 9 ТМ, а также седельный тягач с
колесной формулой 6х6.
Кабина тягача «Урал NEXT» оборудована
комфортабельным спальным местом и другими атрибутами, позволяющими
водителю чувствовать себя за рулем максимально комфортно. Металлический
каркас спального отсека обеспечивает высокий уровень безопасности,
внешнее стеклопластиковое покрытие спального отсека обладает высокой
антикоррозийной стойкостью.
Вся представленная техника, в том числе и
прототипы, построенные на новейшей базе, способны работать в самых
суровых климатических и ландшафтных условиях. Современным УРАЛам по
зубам все: заболоченные участки, горные перевалы, глубокие снега и пески
и брод глубиной 0,7 метров.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+