Kia Rio SLi - роскошный хэтчбек, нашпигованный электроникой.
Оригинальный
Kia Rio был далек от идеала, когда впервые появился в 2000 году, но с
тех пор авто было неплохо усовершенствовано. Современный автомобиль
четвертого поколения имеет внешний вид, интерьер и технологии
достаточные, чтобы конкурировать с немецкими и японскими лидерами своего
класса.
Модель Rio Sli - гигантский шаг вперед для Kia. С
первого взгляда на машину, становится понятно, что работа над ней была
проделана огромная. Теперь это «красивый зверь в дорогой отделке», с
многоспицевыми колесами, с хромированной окантовкой и светодиодной
подсветкой.
Rio Sli - гигантский рывок Kia.
Внешнему
виду соответствует и интерьер. Топовая комплектация машины поставляется
с кожаными сиденьями, дверьми с мягкой обивкой, климат-контролем, а
также информационно-развлекательной системой, которая является одной из
лучших в классе. Apple CarPlay и Android Auto включены во всех моделях, а
базовое программное обеспечение Kia является одновременно
привлекательным и быстрым.
Rio SLi - новая модель Kia.
Помимо
элементов роскоши, салон авто также отличается практичностью. Его
высокая крыша наверняка подойдет даже высоким водителям, а сиденья,
которые лучше, чем даже в более дорогом Sportage, полюбятся своим
удобством просто всем.
Функциональная электроника.
Всё для удобства водителя.
И просторный багажный отсек.
Вроде бы все хорошо, но инженеры из
Южной Корее подвели в одном — в начинке под капотом. Автомобиль оснащен
турбированным 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 99
л.с. и крутящим моментом 133 Нм. Хотя базовая модель Rio может работать в
паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, высококлассные
Si и SLi «застряли в прошлом» с архаичной четырехступенчатой
автоматической коробкой передач, причем альтернативы нет. Да, все верно —
в 2017 году можно купить новый автомобиль с четырехскоростной
трансмиссией.
Kia Rio SLi: стиль в деталях
Удобный и практичный салон.
Решение
продавать Rio с таким двигателем и старомодной коробкой передач трудно
объяснить, особенно если учесть, что старая модель была доступна с более
мощным 1,6-литровым движком и шестиступенчатой коробкой. Конечно, авто
получилось очень экономичным — примерно 6,2 л / 100 км, но это ничем не
отличается от его предшественника (который, как показала практика, в
реальных условиях требовал 9,0 л на 100 км.
А вот движок слабоват!
К
сожалению, старомодная трансмиссия и не очень мощный движок приводят к
тому, что машина получилась далеко не приемистая даже на городских
улицах, что уж говорить о шоссе.
Узнаваемая оптика.
При
стартовой цене в $ 17 500, этот автомобиль просто слишком дорогой,
чтобы иметь такое под капотом. Впрочем, в США в 2018 году появится
версия с 1,6-литровым двигателем и шестиступенчатой автоматической
коробкой передач, а в Европе — с 1,0-литровым турбированным и дизельным
двигателями. Источник: .novate.ru.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+