Новый руководитель авиакомплекса «Ильюшин» Алексей Рогозин заявил о возрождении предприятия: «Мы хотим вернуть "Илы” в небо».
Алексей Рогозин на своей первой пресс-конференции в качестве генерального директора авиационного комплекса имени С. В. Ильюшина сообщил трудовому коллективу о принципиально новой миссии предприятия в развитии авиации. Компания «Ильюшин» возглавила транспортный дивизион Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). В рамках мобилизации комплекса Рогозин намерен вернуть в российское небо ильюшинские самолеты.
«Времени на раскачку у нас точно нет, мы сегодня должны создать перспективный облик в том числе и нашей фирмы. Я его называю Ил-2.0. Это, по сути, некая программа изменений, которые должны учитывать лучшие наши традиции. Мы хотим вернуть «Илы» в небо. Мы хотим сделать так, чтобы наши самолеты летали. Не бразильские самолеты, не шведские, не итальянские, а наши. Мы — авиационная держава», – заявил новый руководитель «Ильюшина».
В ходе новой волны формирования ОАК в корпорацию также вошли ульяновский завод «Авиастар-СП», воронежский завод ВАСО и Экспериментальный машиностроительный завод им. Мясищева в городе Жуковском. Директор отметил, что с этого момента ответственность за выпускаемую продукцию стала общей для всех.
«Я поручаю в течение месяца разработать систему по сбору, анализу и внедрению рационализаторских предложений, в том числе не связанных с технологией, а связанных с организацией процессов в целом. Ещё раз напоминаю, процессы ради результата, не ради того, чтобы просто что-то делать. По графику уходить своевременно домой — это тоже понятно, но сейчас время мобилизации», – резюмировал Рогозин.
Напомним, 2 мая совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации утвердил вице-президента ОАК по транспортной авиации Алексея Рогозина генеральным директором ОАО «Ил», при этом сохранив его в должности профильного вице-президента ОАК по транспортной авиации. Перед новым руководителем поставлена задача консолидировать ключевые функции управления предприятиями на уровне головной корпорации и выстроить единый контур управления программами транспортной авиации — тяжелого Ил-76, легкого Ил-112, перспективных среднего и сверхтяжелого транспортников.
Материал подготовил Сергей Перелесов