Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » «Урал»: российский трехколесный мотоцикл, который проедет везде, где захотите (Popular Mechanics, США)

«Урал»: российский трехколесный мотоцикл, который проедет везде, где захотите (Popular Mechanics, США)


19-05-2017, 07:46 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (2 610)

«Урал»: российский трехколесный мотоцикл, который проедет везде, где захотите (Popular Mechanics, США)

Модель мотоцикла 'Урал' во время соревнований по мотокроссу

И даже там, где не захотите…

Урал» — российский мотоцикл с коляской — это настоящая звезда. На нем нельзя прокатиться, не привлекая к себе внимания. Будь то байкер на парковке, или женщина, желающая посидеть в коляске, или милая пожилая пара, которая предлагает тебе бесплатный кофе, думая, что ты путешествуешь по всему миру, или даже контролер платной дороги, который не пропустит тебя, не задав кучу вопросов, — все обратят на тебя внимание. Дети смотрят, не отрывая глаз, люди фотографируют на телефоны, водители обгоняют, чтобы рассмотреть байк получше, а потом выражают свое восхищение поднятым вверх большим пальцем. Люди общаются с мотоциклом. Это как прикосновение к истории, как будто бы они тоже причастны к прошлому.

Я оседлал «железного коня» модели 2016 года. Но оригинальный «Урал» времен Второй мировой войны заимствован русскими у немцев. После того как нацистам удался блицкриг в Польше, в СССР поняли, что им необходима мобильная техника для разведывательных и оборонительных целей. Поэтому советские конструкторы воспользовались несколькими тайно приобретенными немецкими мотоциклами BMW R71s выпуска 1930-х годов и создали свой вариант — «Урал». Война — это, конечно, ад, но она действительно производит на свет некоторые крутые игрушки.

Штаб-квартира «Урала» (в США) расположена в бизнес-парке, в 14 милях от Сиэтла. В таком месте ожидаешь увидеть небольшую компанию, поставляющую микросхемы для компьютеров, ну уж никак не фирму, где за 13-16 тысяч долларов можно купить брутальный российский мотоцикл. В этом уютном магазине — каждая вещь на своем месте. От 15 до 20 мотоциклов, укомплектованных коляской, крутых расцветок — «асфальт» и «городской камуфляж» — ждут своих новых владельцев. Одни байки окрашены в винтажный красный, другие — в глянцевый черный с порошковым покрытием.

Каждый байк отличается оригинальной комплектацией: багажниками, запасными колесами, пулеметной стойкой, аптечкой, фарами, канистрами, ящиками для боеприпасов и т.д. и т.п. Все, что вам нужно для «путешествия на войну».

Каждый мотоцикл оснащен 749-кубовым четырехскоростным двигателем воздушного охлаждения. В подавляющем большинстве у байков есть два приводных вала, один — на заднее колесо, другой — на колясочный диск, что позволяет этим минитанкам преодолевать траншеи, объезжать мины и даже прорываться через колючую проволоку. Единственная вещь, которая выглядит чуть современнее — тормоза Brembo на всех трех колесах.

Представитель «Урала» Дэвид Джордж (David George) проинструктировал меня об особенностях езды на трехколесном мотоцикле: вы всегда должны следить за коляской. Главное, что вам действительно не стоит пробовать — это «летать на стуле». Трюк, когда вы отрываете колясочное колесо от земли в поворотах. Это очень сложный и довольно опасный маневр, особенно если вы не знаете, что вы делаете. (А я не знаю, что делаю.) И все же я прошу Дэвида научить меня. Мое колесо с трудом отрывается от земли, но этого достаточно для того, чтобы сбить нацистский шлем с головы Дэвида до того, как он выстрелит из винтовки. Невероятно круто.

Я никогда не был в Сиэтле, так что и понятия не имею, чего ожидать от нашего 100-километрового тест-драйва. Все, что я знаю об этом месте — здесь холодно и влажно, и это место прекрасно. Мы стартуем по 202 шоссе. У меня уходит около 15 минут, чтобы полностью ознакомиться со всеми этими «поворотами влево», «наклонами влево», «одновременным торможением всеми тормозами». Ну и черт с ним! Надо плыть по течению! Ты сделаешь это!

Когда мимо нас в противоположном направлении проносятся лесовозы и другие автомобили, я рад, что «Урал» не способен развивать скорость более 110 км/ч. Зато байк идет мягко и плавно, даже в таких местах, как Денни Крик Кемпграунд, где мы летим по огромным ямам, ручьям и через лес, где, наверное, живет Саскетч (название предполагаемого млекопитающего, похожего на человекообразную обезьяну, обитающего в лесах Северо-Тихоокеанского региона Северной Америки — прим. ред.). Я несусь на этом байке с промокшими ногами и замерзшими руками, а на улице становится все холоднее. Но мне настолько хорошо, что я всего этого не замечаю. Пока не начинает идти снег.

Ездить на мотоцикле по снегу — это как поджечь себя в попытке согреться. Это просто не работает! Снег глубокий и застилает всю дорогу. Но «Уралы» рассчитаны именно для подобных вещей. Я жму на рычаг и перехожу на полный привод, а Дэвид говорит мне: «Не сбавляй газ!». В горку байк в таких условиях взобрался с легкостью снегохода.

Мы заходим на автостоянку Summit Inn, где меня уже ждет сочный чизбургер и горячий кофе. Снег падает, пока я смотрю на «Урал» сквозь окно. Мне представляется, как я мог бы взять один из этих байков с коляской, где бы установил пулемет, и отправился бы с группой закаленных повстанцев сражаться с нацистами. Или, по крайней мере, выехал бы на шоссе, где бы любопытные водители парализовали движение из-за моего появления.

Автор: Дэвид Куркурито (David Curcurito)

Оригинал публикации: The Ural Sidecar: A Three-Wheeled Russian Motorcycle That Goes Anywhere You Want

ИноСМИ



Рейтинг публикации:

Нравится12



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map