Израильский стартап StoreDot, известный разработкой
быстрозаряжающихся батарей, объявил о создании новой модели для
электромобилей в 2015 году. В компании утверждают, что разработанная ими
батарея для электромобилей способна полностью зарядиться всего за 5
минут и обеспечит машине запас хода приблизительно в 480 километров.
Чтобы продемонстрировать работу технологии, компания StoreDot показала
процесс зарядки батареи на стенде выставки CUBE Tech Fair в Берлине.
Представители не смогли дождаться завершения 100-процентной зарядки
батареи, так как были вынуждены освободить площадку, но чтобы оценить
скорость процесса, можно посмотреть отрывок видеотрансляции Gruendermetropole.
Сейчас на зарядку батарей электромобиля уходит не так много времени –
станции Tesla Supercharger способны полностью зарядить батарею машины
примерно за 2 часа, однако с появлением более быстрой зарядки мнение
покупателей может измениться. Благодаря новой технологии не нужно будет
волноваться о том, что в самый неподходящий момент разрядится батарея,
ведь зарядить её можно будет в мгновение ока.
В разработанной компанией StoreDot технологии FlashBattery
используются слои наноматериалов и запатентованные органические
компоненты, которые, как сообщается, ранее при создании батарей не
применялись. Также в компании утверждают, что FlashBattery безопаснее,
чем литий-ионные аккумуляторы, так как устройство невоспламеняющееся и
обладает повышенной температурой горения. Ожидается, что первый
электромобиль с батареей от StoreDot появится в течение 3 лет – следует
подождать, чтобы выяснить, поможет ли внедрение новой технологии росту
индустрии.
Генеральный директор StoreDot Дорон Майерсдорф отмечает в официальном заявлении:
Быстрая зарядка – это недостающее звено, которое необходимо для
повсеместного распространения электромобилей. Современные технологии по
зарядке батарей вынуждают затрачивать на этот процесс большое количество
времени, из-за чего электромобили не отвечают общепринятым требованиям к
транспорту. Мы рассматриваем варианты сотрудничества с несколькими
стратегическими партнёрами из автоиндустрии, чтобы ускорить процесс
производства в Азии и как можно скорее приступить к массовому
производству.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Электромобиль потребляет около 0,2 кВт/ч на 1 км пути, для заряда на 480 км нужно 0,2*480= 96 кВт/ч. Сейчас максимально мощный зарядный трехфазный разъем 3х64А имеет мощность 43 кВт - заряжает за 2 часа. Чтобы зарядить на 480 км пути за 5 минут со 100% КПД нужно зарядное в 25 раз мощнее: на 1000 кВт, ток более 2000 Ампер - в 20 раз больше, чем при электросварке электродом 3мм - диаметр проводов (если медные) нужен более 1,5 см. Жуть.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 102
Рейтинг поста:
Электромобиль потребляет около 0,2 кВт/ч на 1 км пути, для заряда на 480 км нужно 0,2*480= 96 кВт/ч. Сейчас максимально мощный зарядный трехфазный разъем 3х64А имеет мощность 43 кВт - заряжает за 2 часа. Чтобы зарядить на 480 км пути за 5 минут со 100% КПД нужно зарядное в 25 раз мощнее: на 1000 кВт, ток более 2000 Ампер - в 20 раз больше, чем при электросварке электродом 3мм - диаметр проводов (если медные) нужен более 1,5 см. Жуть.