Танки грязи не боятся: плавающий русский вездеход «ТРЭКОЛ»
Один из лидеров в сфере производства вездеходной техники в России —
компания «ТРЭКОЛ», разрабатывающая и выпускающая вездеходы-амфибии на
шинах сверхнизкого давления собственной конструкции. За четверть века в
«Трекол» разработали более 10 моделей вездеходов, которые постоянно
совершенствовались и обновлялись. Все вездеходы компании носят название
«Трэкол», которое означает «ТРанспорт ЭКОЛогический». На сегодняшний
день более 4 тысяч автомобилей покоряют неприступные районы не только
России, но и зарубежья.
Последней разработкой отечественной
компании стал внедорожник ТРЭКОЛ 39294, заинтересовавший как руководство
госкорпорации «Газпром», так и многих частных лиц.
ТРЭКОЛ 39294 представляет флагманский класс плавающих
вездеходов с 3-осной конструкцией. Вездеход выгодно отличается от
аналогов легким утепленным кузовом, изготовленным из стеклопластика.
Стоит отметить, что этот материал обладает сверхнизкой
теплопроводностью, что расширяет возможности эксплуатации таких
вездеходов при экстремальных температурах от минус 45 град. дo плюс 45.
Ключевой особенностью модели, впрочем, как и остальных
вездеходов компании ТРЭКОЛ, являются уникальные в своем роде
бескамерные шины собственного производства, оказывающие сверхнизкое
давление на поверхность грунта. Благодаря им машина прекрасно показала
себя в труднодоступных северных районах с глубокими снегами, бескрайними
болотами и бесчисленными водными преградами, которые не по зубам
обычной тяжелой колесной и гусеничной технике. Вездеход на бескамерных
шинах сверхнизкого давления без труда справляется с препятствиями: не
тонет на слабонесущих грунтах, не вязнет на бездорожье, а его широкие
мягкие колеса не ранят хрупкий травяной покров тайги.
Просторный салон модели имеет 2 классических кресла
для водителя и пассажирa спереди, остальные 6 человек могут
расположиться на двух диванах, расположенных вдоль бортов. При
необходимости перевозки грузов боковые диваны можно эргономично
разложить, благодаря чему образуется широкая платформа. Максимально
допустимый вес поклажи может варьироваться в пределах oт 400 кг (при
пересечении водоемов) до 700 кг (при форсировании твердых поверхностей).
ТРЭКОЛ 39294 может оснащаться 2-мя вариантами
бензиновых агрегатов ЗМЗ или турбонаддувным «дизелем» разработки
Hyundai. Первые две модификации агрегатируются с 4-скоростной
механической коробкой, для дизельного исполнения инженеры предусмотрели
5-скоростную КПП. Для уверенного преодоления бездорожья ТРЭКОЛ 39294
оборудован полноприводной колеснoй формулой «шесть на шесть» с
2-диапазонной раздаточной коробкой и межосeвым дифференциалом с
принудительными блокировками.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+