Российский авиасалон МАКС становится местом, где все чаще появляются инновационные разработки мировой авиапромышленности. Очередным подтверждением данных слов стало детище Института проблем химической физики (ИПХФ) РАН.
Ученые из России представили инновационную вспомогательную силовую установку (ВСУ), которая работает на водородно-воздушных топливных элементах. Главной особенностью новой отечественной ВСУ стал электрохимический способ получения энергии, который используется для реализации концепции «Более электрического самолета» (БЭС).
К настоящему времени российская ВСУ уже прошла успешную обкатку на беспилотных летательных аппаратах. В ближайшем будущем водородный двигатель ИПХФ планируется установить на самолет МАИ-223 «Китенок», который представляет из себя двухместный планер. В дальнейшем, после успешных испытаний на самолетах малого класса, планируется установка водородных силовых установок и на крупных военных и гражданских бортах.
Концепция БЭС подразумевает замену стандартных литий-ионных батарей из-за их большого веса и малой мощности. В результате проведенных исследований и был разработан водородный агрегат, который позволит увеличить показатели емкости в восемь раз до 1,5 кВт/ч....
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+