Магистр Уфимского государственного нефтяного технического университета Газинур Шагигалин представил свой новый проект, который призван решить проблему «дорожных ям» в России.
По мнению Шагигалина, нынешняя проблема довольно частой необходимости менять дорожное покрытие связана с тем, что система, по которой производится состав асфальта, немного устарела. Поэтому он представил свой способ изготовления ровного и долговечного покрытия. Свое творение он отразил в работе ««Разработка Дорожно-строительного материала на основе бурового шлама Чермасанского и Згурицкого месторождений республики Башкортостан».
Из названия научного труда становится понятно, что магистр предлагает использовать в составе асфальта новый композитный метод, в основу которого положено применение бурового шлама – это отходы бурения скважин. Новый состав позволит обеспечить небывалое качество покрытия при малых затратах на производство. Шагигалин отмечает, что Россия является огромной страной с колоссальной протяженностью дорог. Поэтому данный проект внесет положительную тенденцию в развитие дорожного строительства.
Инновационные разработки молодых ученых помогают добавить более современный взгляд на развитие той или иной отрасли. Проекты, которые предлагаются научными сотрудниками, порой способны изменить сложившийся уклад и привнести эффективные методы совершенствования различных производственных процессов. Государство поддерживает начинания разработчиков и по заслугам оценивает их труды, помогая реализовывать самые перспективные и прибыльные проекты....
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Хочу добавить небольшое предложение, может тогда дороги будут более ровными, а дураки вполне пригожими)
Работал лет так 5 назад в конторе по восстановлению автомобильных шин для грузовых автомобилей. Так вот, в процессе снятия старого протектора с них, образовывалась резиновая крошка, как побочный продукт производства, и тоннами складировалась на складе, предложил ребятам хозяевам её продать, коли место занимает. Соответственно за свое скромное вознаграждение, решил найти области сбыта этой крошки. Помимо детских площадок и стадионов для их покрытия и различных вариантов ее применения в качестве сырья для других производств, решил вот что.
Набрал ДРСУ, связался с главным инжинером, предложил им эту крошку, в качестве некоего связующего самого асфальта. Аргументировал тем, что данный опыт имеется в Германии, при укладке дорожного покрытия они добавляют туда от 2 до 3% от самой массы готового асфальта, именно ту крошку, которую и счищают со старых колес. Мне эту тему подсказали сами немцы, в процессе нашего взаимодействия, мы у них резину для варки брали. Тем самым повышая в разы износоустойчивость покрытия дороги.
И что вы думаете мне сказали, нам говорит, на эти цели, не выделяют средства и знаешь дорогой, поди лучше погуляй, нам тут видней, как осваивать выделенные деньги.
Меня это не удивило, ведь я прекрасно понимаю что да как)))
Может вы просто не знаете, сколько отработанных колес закапывают в землю наши доблестные хозяева свалок, беря мзду за эту утилизацию. Так я вам скажу, гектарами это добро лежит, и медленно разлагается, нанося ли вред экологии или нет, мне это не известно. А можно же это дело убрать, использовать как добавку к асфальту, имельчив естественно покрышки в промышленных масштабах, а то, что многие не хотят замечать под носом живые деньги, это не ко мне, это лучше к академикам из РАН, которые вам наглядно докажут и обоснуют, безперспективность этих нововведений, лучше же по старинке, из недр брать и гривой махать
--------------------
Мысли-Действие-Результат И я весь здесь, в своих постах
» #3 написал: Каталония (4 мая 2017 13:16) Статус: |
Группа: Модератор комментариев публикации 4 комментариев 6235 Рейтинг поста:
+3
Цитата: Амира
Не выгодно дуракам. Поэтому все новые проекты это просто пшых, не более... Пока технологии не работают, считай что их нет.
Ну тогда всё что у нас есть не существовало до первой серийной продукции? А серийную откуда налаживали? А первые прототипы откуда?
На каждое удачное нововедение есть тысячи исследований, сотни разработок и десятки прототипов. Само их существование уже жирный плюс и хороший шанс дальнейшего развития.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 309
Рейтинг поста:
--------------------
И я весь здесь, в своих постах
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
На каждое удачное нововедение есть тысячи исследований, сотни разработок и десятки прототипов. Само их существование уже жирный плюс и хороший шанс дальнейшего развития.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 582
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 100
Рейтинг поста: