УАЗ-2362 «Бизон» — пикап, который мог дать отпор китайскому автопрому
В начале нулевых УАЗ разрабатывал автомобиль, который бы смог стать идеальной альтернативой китайского засилья.
В августе 2000-го года на международной выставке MIMS
Ульяновский автомобильный завод представил пикап на базе УАЗ-3162
«Симбир». Новинка под названием УАЗ-2362 получила двухрядную кабину и
увеличенную колесную базу (до 3000 мм). Демонстрационный вариант
оснастили турбозиделем ГАЗ-5601 (лицензионный Steyr) с охладителем
наддувного воздуха и мощностью 110 лошадиных сил. Представители завода
позиционировали новинку как универсальный автомобиль, на который можно
будет установить любой двигатель из серии популярных тогда УАЗ-3160 и
УАЗ-3162. Пикап оснащался пятиступенчатой коробкой передач с
механическим управлением.
Впоследствии руководители завода заявили о рестайлинге основных
линеек. Сначала «Симбир» эволюционировал в «Патриорт», а затем и
представленный пикап получил новый «агрессивный» перед (именно после
модификации автомобиль стали именовать «Бизоном»). Теперь под капотом
УАЗ-2362 ревел бензиновый мотор ЗМЗ-409.10 2.7L (и уже 137 л.с.) –
именно в такой комплектации «Бизон» был представлен на Московском
автосалоне в 2003-м. Как заявляли сотрудники завода, УАЗ-2362
совершенствовался как потенциальный конкурент уже «маститым» Great Wall
Deer или Sailor.
«Как и УАЗ-3160, новый пикап получил переднюю зависимую
пружинную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости и заднюю
подвеску на продольных полуэллиптических рессорах. Рулевой механизм типа
«винт-шариковая гайка» также был оснащен гидроусилителем. Передние
тормоза дисковые вентилируемые, задние – барабанные», – отмечали
представители УАЗ.
Помимо мощной цельнометаллической грузовой платформы (1400х1560х660
мм) пикап оснастили откидывающимся задним бортом и электрической
лебедкой (с усилием 3,5 тонны), установленной под крышкой переднего
номера.
«Отделка салона в целом соответствовала салону УАЗ-3162,
сиденья водителя и переднего пассажира получили продольную регулировку,
регулировку угла наклона спинки и поясничную регулировку. Заднее сиденье
– трехместное нерегулируемое», – вспоминают участники Московского
салона 2003-го года.
«Бизон» оказался одним из редких перспективных экземпляров того
времени, который все-таки дошел до серийного производства. В серию
пикап пошел уже в рамках семейства УАЗ-3163 со всеми соответствующими
изменениями под обозначением UAZ Pickup.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+