Испытан первый в мире аэромобиль с вертикальным взлетом
Немецкий стартап Lilium Aviation провел успешные испытания первого в
мире электрического автомобиля, способного взлетать и садиться по
вертикали. На аэродроме возле Мюнхена прототип VTOL "выполнил ряд
сложных маневров, включая его фирменный переход от режима висения к
полету с использованием подъемной силы крыла", сказали представители
компании.
2-местный Lilium Jet оснащен 36 реактивными двигателями, которые
позволяют ему развивать скорость до 300 км/ч. По словам конструкторов,
VTOL хватит одной зарядки, чтобы долететь из Лондона в Париж за час.
Собственный проект по разработке летающих автомобилей для доставки
пассажиров по воздуху развивает Uber. На "воздушном такси", развивающем
скорость 240 км/ч, можно будет добраться из Сан-Франциско до Кремниевой
долины меньше чем за 15 минут. Новую услугу планируется внедрить в
течение десяти лет.
Аэромобили Uber смогут ездить по городским дорогам, как обычные
машины, а поворотные винты (когда нужно, например, облететь пробки или
добраться коротким путем напрямую) помогут им в любой момент подняться в
воздух. При этом аэротакси не понадобится разгоночная полоса: они
смогут взлетать и приземляться вертикально, как квадрокоптер.
Также разработку VTOL ведет американская Terrafugia. TF-X — это
настоящий "трансформер" с электродвигателем и толкающим винтом. Тягу
обеспечивают два гибридно-электрических двигателя суммарной мощностью
670 л.с. (~500 кВт) каждый. Правда, в воздухе TF-X мы увидим еще
нескоро. Серийное производство гибрида начнется только через 6–12 лет.
Первые летательные образцы выйдут раньше.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+