11 самых необычных и стильных автобусов со всего мира
Оказывается, автобусы могут быть не только банальными и
скучными, но еще и яркими и стильными. Мы собрали в этом обзоре самые
необычные автобусы со всего мира.
1. GM Futurliner
Этот автобус можно считать одним из самых неординарных
и экстравагантных транспортных средств в мире. Созданием и выпуском
этого транспортного средства занималась небезызвестная корпорация
General Motors.
Компания выпустила всего лишь двенадцать автобусов GM
Futurliner в 30–50-е годы прошлого столетия. Эти автобусы были
предназначены автопробега по США, который получил название Парад
Прогресса. Тогда прокатиться на этих автобусах смогло огромное
количество людей.
Сегодня сохранилось лишь 9 GM Futurliner. А два года
тому назад один из этих автобусов был представлен в качестве лота на
аукционе. Его продали за 4 миллиона долларов. Автобус 1950 года выпуска
был выставлен на торги Роном Прейттом. Занимательно, но транспортное
средство было приобретено им в 2006 году за те же деньги.
2. Viberti Monotral Golden Dolphin
В
отличие от GM Futurliner, Golden Dolphin был единственным автобусом в
своем классе. В 1956 году он дебютировал на автосалоне в Женеве.
Это транспортное средство удивляло не только своим
дизайном и окнами панорамного типа, но и мощным двигателем на 400
лошадиных сил. Максимальная скорость, которую мог развить Golden
Dolphin, 200 км/ч.
3. ЗиС-127
ЗиС-127 – это первый
автобус, который был сконструирован и выпущен в СССР. Предназначался он
для междугородних рейсов, преимущественно на дальние расстояния
(например, Москва-Симферополь и Москва-Рига). Выпуск данного
транспортного средства шел с 1955 по 1961 год.
Автобус был оснащен гофрированными бортами из алюминия
и множеством хромированных деталей, так популярных в то время в
автомобилестроении. В салоне транспортного средства одновременно могло
находиться 32 пассажира. Кресла для удобства оборудованы откидывающимися
спинками. Ко всему прочему, в первом советском автобусе имелось
отопление, освещение, система вентиляции и термометр с часами.
Транспортное средство имело два вместительных багажных
отсека. У водителя был собственный вентилятор и необходимые для
контроля поездки приборы.
Габаритные размеры ЗиС-127:
* колесная база -5600 мм;
* длина кузова – 10 220 мм;
* ширина – 2680 мм;
* высота – 3060 мм.
Советский ЗиС-127 работал на дизельном топливе. Для
данной модели использовали 6-цилиндровый двухтактный двигатель. Было
выпущено всего 851 экземпляр.
4. Mersedes-Benz Lo 3100 Stromlinuen-Omnibus
Разработали этот автобус на шасси от грузового
дизельного автомобиля в 1934-м году. Предполагалось, что Mersedes-Benz
Lo 3100 будет использоваться на активно развивающихся автобанах. Вот
только в массовое производство автобус так и не поступил. Помимо
панорамной крыши и кузова-стримлайнера у автобуса были еще и опускаемые
боковые окна.
5. AEC Routemaster
Этот автобус наряду с
Трафальгарской площадью и Тауэром является символом британской столицы.
Представить Лондон без классической версии Routemaster практически
невозможно. Его выпуск состоялся в 1954 году. Занималась этим компания
АЕС. Непосредственно в эксплуатации AEC Routemaster пребывал с 8 февраля
1956 по 9 декабря 2005 год. Первые экземпляры заменили троллейбусы, а
последующие сменяли старые модели автобусов.
Особенностью этого транспортного средства является
открытая задняя платформа, которая служила входом. Дверей у AEC
Routemaster не было. Сегодня сохранилось несколько сотен таких
автобусов.
6. Citroen U55 Cityrama Currus
Успел
отличиться в 50-х гг. и парижский туроператор Groupe Cityrama который
заказал у компании Currus 2-этажный футуристический автобус. Конечный
результат удивил всех. В основе данной модели лежит шасси Citroen U55
(грузовой), на которое в дальнейшем установили двухэтажный кузов.
Огромная площадь остекления в совокупности с открытой
крышей располагала к туристическим поездкам и кратковременным
экскурсионным турам. Да и туристов, несомненно, привлекал оригинальный
дизайн этого транспортного средства. Таких автобусов было выпущено всего
лишь 3 экземпляра.
7. Bedford VAL14 Plaxton Panorama C52F
Выпуск
этих автобусов производился с 65-го по 68-ой гг. У него было две
отличительные черты: кондиционер и нестандартно расположенная третья
ось.
За счет уникальной конструкции можно было разместить
дверь для пассажиров непосредственно перед передней осью. Вплоть до
середины 80-х гг. эти автобусы успешно использовались на международных
рейсах. На момент завершения производства Bedford VAL14 Plaxton Panorama
C52F было выпущено более 2 000 экземпляров.
8. ЛАЗ Украина-1
Именно
этот автобус покорял зрителей в известной на весь мир киноленте
«Королева Бензоколонки». Его производством занимался Львовский
автомобильный завод.
Выпущенный в 61-м году автобус ЛАЗ Украина-1 поражал
своими обтекаемыми кузовными элементами и широким лобовым стеклом. В
салоне установлено 36 пассажирских кресел с индивидуальной системой
освещения. Ко всему прочему, в этом транспортном средстве впервые
использовался V-образный двигатель (150 лошадиных сил).
Габаритные размеры ЛАЗ:
* колесная база -4700 мм;
* длина – 10 000 мм;
* ширина – 2500 мм;
* высота – 2720 мм.
9. Peacemaker
Этот автобус появился благодаря создателям General
American Aerocoach 49-го года в кузове GMC Scenicruiser 55-го года. В
результате удалось создать невероятный по своему дизайну трехэтажный дом
на колесах. В свет было выпущено всего лишь 2 экземпляра.
Сегодня только один из них находится на ходу и в нём можно отправиться в тур по Соединенным Штатам.
10. Ikarus 55 Lux
За свой футуристичный облик автобус «Икарус» получил прозвище «Сигара».
Легендарный автобус завораживал своим силуэтом. Именно
Ikarus был основным автобусом, который эксплуатировали на территории
СССР. Его использовали как на междугородних рейсах, так и на
туристических маршрутах международного типа. С 1955-го по 1972-ой год
СССР приобрел 3762 машин.
11. Neoplan Jumbocruiser
Дебют
этого автобуса состоялся в 1975 году. В то время его считали гигантом: 4
оси, длина кузова 18 метров, высота – 4 метра. В салоне Neoplan
Jumbocruiser могло разместиться до 144 сидячих мест (теоретически).
Выпуск этого автобуса производился вплоть до 1993
года. За все время было построено всего лишь 11 экземпляров, виной всему
дороговизна транспортного средства.
И ещё немного автобусов оригинального дизайна. На них просто нельзя не обратить внимание! Источник: cont.ws.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #4 написал: Iggdrasil (22 апреля 2017 00:05) Статус: |
Я, мож, чего не понимаю. Но САМЫЙ необычный автобус видела позавчера в Роттердаме. Это туристический автобус. И в каком-то месте своего маршрута он ныряет в воду и плывет часть пути. Рассекая водную гладь. Все остальное просто меркнет...
» #3 написал: Фрунзе (21 апреля 2017 15:02) Статус: |
на изображениях один и тот же автобус, что видно при приближении - номера одинаковые.
А мне показались разными, совсем немного. Противотуманок нет, воздухозаборников нет, те что рядом с противотуманками. Ладно может заборник только с одной стороны, ну туманки думаю с того ракурса можно увидеть. Да и верхняя решётка у одного из трёх частей у второго из двух, может ракурс конечно такой. Или фотошоп такой. Нет, вроде разные. У одного лобовое у водителя нижняя часть открывается, а у второго нет.
--------------------
Задавайте глаголам вопросы Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет. Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола. Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее. Что делает (сделает), что делают (сделают)? Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.
» #2 написал: MayD (21 апреля 2017 11:45) Статус: |
Pegasus, на изображениях один и тот же автобус, что видно при приближении - номера одинаковые. Это модель Citroen U55 Cityrama Currus. А модель Mercedes-Benz Lo 3100 Stromlinien-Omnibus даже близко не похожа на ситроен:
Просто кому то лень проверять информацию.
» #1 написал: Pegasus (21 апреля 2017 09:33) Статус: |
Группа: Посетители публикации 3 комментариев 1066 Рейтинг поста:
0
Я вот не пойму чем отличаются 4. Mersedes-Benz Lo 3100 Stromlinuen-Omnibus
и 6. Citroen U55 Cityrama Currus
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 562
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикация 61
комментариев 1277
Рейтинг поста:
А мне показались разными, совсем немного. Противотуманок нет, воздухозаборников нет, те что рядом с противотуманками. Ладно может заборник только с одной стороны, ну туманки думаю с того ракурса можно увидеть. Да и верхняя решётка у одного из трёх частей у второго из двух, может ракурс конечно такой. Или фотошоп такой.
Нет, вроде разные. У одного лобовое у водителя нижняя часть открывается, а у второго нет.
--------------------
Задайте вопрос, когда пишете глагол и сомневаетесь, где буква «Ь» есть, а где ее нет.
Что делать, что сделать? Если в вопросе есть эта буква, она будет и в окончании глагола.
Что сделать? Провериться, перевернуться, накрыться, прогуляться, пробежаться, заблудиться и так далее.
Что делает (сделает), что делают (сделают)?
Он что делает? Переворачивается, прогуливается, накрывается, перекрикивается, заблуждается и так далее.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 227
Рейтинг поста:
А модель Mercedes-Benz Lo 3100 Stromlinien-Omnibus даже близко не похожа на ситроен:
Просто кому то лень проверять информацию.
Статус: |
Группа: Посетители
публикации 3
комментариев 1066
Рейтинг поста:
4. Mersedes-Benz Lo 3100 Stromlinuen-Omnibus
и
6. Citroen U55 Cityrama Currus