Компания Promobot, покорившая европейскую публику, объявила об отправке заказчикам первых серийных
образцов нового поколения своих роботов – Promobot v.3, передает портал
CNews. Среди первых клиентов Музей современной истории России (Москва),
Интерактивная научная выставка «Город роботов» (Волгоград) и МБШ Asia
(Астана).
Компания Promobot представила третью
версию своего автономного сервисного робота осенью 2016 года. Promobot
v.3 стал более подвижным, научился общаться с несколькими людьми
одновременно и самостоятельно подбирать релевантные ответы на вопросы,
используя технологии нейросетей. Кроме того, вместе с роботом компания
выпустила открытую платформу Promobot, которая позволит программистам со
всего мира настраивать робота под потребности своего бизнеса.
Руководитель проекта «Город роботов»
Иван Матюхин отметил: «Роботы модели Promobot пользуются большой
популярностью на выставках. Мы аккумулируем все новинки робототехники,
проводим выставки по всей России. У нас уже есть Promobot v.2, который
традиционно вызывает интерес у посетителей. Поэтому после выхода третьей
версии мы решили приобрести ее одними из первых, чтобы показывать
широкой аудитории».
«Наши роботы разработаны не для того,
чтобы создавать wow-эффект. Это в первую очередь инструмент повышения
эффективности бизнес-процессов. Для некоторых видов деятельности люди
уже не совершенны, а роботы еще не совершенны. На мой взгляд, мы
преодолеем этот разрыв в ближайшие годы. Ведь роботы будут становиться
все мощнее, а люди уже нет. Мы верим, что роботы – основа бизнеса
будущего, который будет базироваться в первую очередь на идеях
сверхэффективности», – отметил Алексей Южаков, генеральный директор
компании «Промобот».
Третья модификация Promobot имеет ряд
существенных отличий. Так, робот научился более активно двигать корпусом
и жестикулировать. У него появился вычислительный блок, позволяющий
обрабатывать большие массивы данных. Теперь Promobot может работать
одновременно с несколькими людьми, подбирать для каждого индивидуальные
реакции и таким образом повышать эффективность коммуникации. Пульт
управления роботом переместился в приложение для смартфона, которое к
тому же собирает статистику и выдает аналитические отчеты по результатам
общения робота с клиентами.
Новое поколение Promobot получило более
мощную батарею, которая позволяет роботу заряжаться быстрее и работать
стабильнее. Также среди новшеств — контроллер управления и система
мгновенной диагностики. Робот оснащён дисплеем, который помогает следить
за всеми узлами и определять их состояние, системой позиционирования,
позволяющей провожать человека до необходимого места, терминалом оплаты и
печатью чеков, благодаря которому робот сможет принимать оплату у
клиентов.
Одна из самых важных новинок –
обновленная лингвистическая база, основанная на элементах нейросетей.
Технология позволяет загружать в базу данных робота произвольный текст,
по которому он будет бегло ориентироваться, выбирать и цитировать
отдельные блоки текста, адекватные ситуации. Это позволяет сократить
время на подготовку и адаптацию робота к определенному виду деятельности
до 2-3 часов.
Еще одно нововведение – открытая
универсальная платформа Promobot. Теперь любой программист в любой
стране мира может запрограммировать робота так, как ему нужно. Promobot
V.3 может продавать розы, сапоги, консультировать в банке, оказывать
функцию навигации и встречать гостей в лобби отелей и ресторанов.
Пермская компания Promobot –
производитель автономных сервисных роботов на территории России,
Северной и Восточной Европы. Сегодня несколько сотен роботов Promobot
работают в США, Китае, Казахстане, Ирландии, Великобритании, Испании,
Чили и в других странах по всему миру. Они трудятся в качестве
администраторов, промоутеров, хостес, музейных гидов и способны
увеличить финансовые показатели компаний, качество сервиса и лояльность
клиентов.
В 2014 году компания Promobot
стала победителем федерального акселератора GenerationS, организованного
РВК. В 2015 году – резидентом Сколково. В 2016 году Promobot получил
инвестиции от ФРИИ. Источник: politros.com.
Рейтинг публикации:
|