Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » 10 Самых быстрых поездов в мире

10 Самых быстрых поездов в мире


1-04-2017, 06:59 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 716)

10 Самых быстрых поездов в мире!

Высокоскоростной наземный транспорт (ВСНТ) — наземный железнодорожный транспорт, обеспечивающий движение скоростных поездов со скоростью свыше 250 км/ч по специализированным путям, либо со скоростью более 200 км/ч по существующим путям (120 миль/ч). Движение таких поездов, как правило, осуществляется по специально выделенным железнодорожным путям — высокоскоростной магистрали (ВСМ), либо на магнитном подвесе (маглев).

 

 

 

 

С развитием новых технологий поезда становятся все более быстрыми. Многие страны разработали свои собственные высокоскоростные железнодорожные сети. Эти современные высокоскоростные поезда способны преодолевать сотни миль в течение нескольких минут. С помощью таких поездов путешествие между городами становится намного проще и удобнее.

Европа и несколько азиатских стран стали главными конкурентами в создании самых быстрых поездов в мире. Впервые регулярное движение высокоскоростных поездов началось в 1964 году в Японии по проекту Синкансэн. В 1981 году поезда ВСНТ стали курсировать и во Франции, а вскоре большая часть западной Европы, включая даже островную Великобританию, стала связана единой высокоскоростной железнодорожной сетью. В начале XXI века мировым лидером по развитию сети высокоскоростных линий, а также эксплуатантом первого регулярного высокоскоростного маглева стал Китай.

Представляю Вашему вниманию 10 самых быстрых поездов в мире:

THSR 700T - высокоскоростной электрический многоцелевой поезд, полученный от японского семейства Синкансэн для Тайваньской высокоскоростной железной дороги (THSR), высокоскоростной железнодорожной линии Тайваня. THSR 700T базируется в основном на 700-й серии Синкансэн, где «Т» - на Тайване. Поезда были изготовлены в Японии компаниями Kawasaki Heavy Industries, Nippon Sharyo и Hitachi, Ltd., когда впервые японские поезда Синкансэн были экспортированы за границу. 30 поездов были доставлены оператору Taiwan High Speed Rail Corporation. Максимальная скорость 300 км / ч (186 миль / ч).

ICE 3, или Intercity-Express 3, - это семейство высокоскоростных поездов EMU, управляемых Deutsche Bahn. Он включает в себя классы 403, 406 и 407, которые известны как ICE 3, ICE 3M и New ICE 3 соответственно. Четыре многосистемных поезда, известных как ICE International, принадлежат Nederlandse Spoorwegen (NS, Dutch Railways). Максимальная скорость 330 км / ч (205 миль в час).

Talgo 350 был введен в эксплуатацию как класс 102 RENFE AVE, ознаменовавший выход компании на рынок высокоскоростных поездов. Испытания прототипа начались в 1994 году, а поезда Talgo 350 работают с максимальной коммерческой скоростью 330 км / ч на линиях Мадрид-Барселона и Мадрид-Вальядолид с 22 декабря 2007 года. Эта серия поездов предназначена для достижения скорости в 350 км / ч (220 миль / ч), хотя нынешние линии и коммерческие услуги ограничивают скорость до 330 км / ч (205 миль / ч).

Frecciarossa 1000, также известный как ETR 1000 (Trenitalia), представляет собой высокоскоростной поезд, разработанный AnsaldoBreda (сейчас Hitachi Rail Italy) и Bombardier Transportation и спроектированный в Бертоне. По заказу Trenitalia в 2010 году было заказано 50 поездов. Максимальная скорость 400 км / ч.

HEMU-430X — высокоскоростной поезд Южной Кореи, рассчитанный на максимальную скорость 430 км / ч (267 миль в час).

Электропоезд серии N700 сети Синкансэн — высокоскоростной японский электропоезд, разработанный совместно компаниями JR Central и JR West для использования на линиях Токайдо и Санъё. Испытания опытного образца поезда начались 10 марта 2005 года. В эксплуатацию введён 1 июля 2007 года. Расстояние между Токио и Осакой (515 км) N700 на маршруте Нодзоми преодолевает за 2 часа 25 минут.

Поезда N700 развивают скорость до 300 км/ч, а возможность наклона позволяет сохранять скорость 270 км/ч на кривых радиусом до 2500 м, на которых ранее допускалась скорость в 255 км/ч. Другой особенностью N700 является то, что он ускоряется быстрее, чем другие поезда Синкансэн, с ускорением 0,722 м/с², что позволяет достигать скорости 270 км/ч всего за 3 минуты. С марта 2009 года в поездах N700 доступен беспроводной интернет между Токио и Осакой.

CRH-380A — тип скоростных поездов в Китае, разработанный в рамках программы по организации высокоскоростного железнодорожного сообщения в Китае

Поезд рассчитан на эксплуатационную скорость 350 км/ч, с максимальной эксплуатационной скоростью 380 км/ч. Оригинальный 8-вагонный поезд развил скорость 416,6 км/ч, а у более длинного 16-вагонного поезда 3 декабря 2010 года была зафиксирована максимальная скорость 486,1 км/ч на участке Цзаочжуан — Бэнпу на скоростной железной дороге Пекин-Шанхай. CRH380A — это одна из серий китайских поездов для строящейся в Китае сети высокоскоростного движения с эксплуатационными скоростями до 380 км/ч.

Шанхайский маглев — первая в мире коммерческая железнодорожная линия на магнитном подвесе. Соединяет станцию шанхайского метро Лунъян Лу с международным аэропортом Пудун и преодолевает расстояние 30 км приблизительно за 7 мин. 20 сек., разгоняясь до скорости 431 км/ч и удерживаясь на ней в течение примерно 1,5 мин. Строилась немецкой компанией Transrapid в 2001—2003 годах, введена в эксплуатацию 1 января 2004 года.

Является небывалым по стоимости проектом (10 млрд юаней). Значительная часть трассы проложена по заболоченной местности. Каждая опора эстакады располагается на бетонной подушке, установленной на скальном основании. В некоторых местах толщина этой подушки достигает 85 метров.

TGV (Train à Grande Vitesse) — французская сеть скоростных электропоездов, разработанная GEC-Alsthom (ныне Alstom) и национальным французским железнодорожным оператором SNCF. В настоящее время управляется SNCF. Первая линия была открыта 1981 году между Парижем и Лионом.

TGV V150 — Экспериментальный поезд, сформированный в 2007 году из головных вагонов поезда TGV POS № 4402 и трёх прицепных (пассажирских) вагонов TGV Duplex. Для увеличения мощности и повышения максимальной скорости поезд подвергся модификации. Прицепные пассажирские вагоны переделаны в моторные путём установки новых синхронных двигателей с постоянными магнитами, используемых в новых поездах AGV; асинхронные двигатели головных вагонов оставлены без изменений. Диаметр колёс увеличен с 920 до 1092 мм для уменьшения скорости вращения узлов трансмиссии. Мощность поезда составляет 19 600 кВт вместо стандартных 9 600 кВт у обычного TGV POS. Кузов поезда подвергся небольшой модернизации для уменьшения сопротивления воздуха: установке обтекателей в передней части головных вагонов и на крыше около токоприёмника, мембран, закрывающих пространство между вагонами, а также применением специального ветрового стекла, встроенного в кузов без выступающих частей.

Поезд совершил ряд опытных поездок на трассе LGV-Восток в период с 15 января по 15 апреля со скоростями порядка 500 км/ч. Один из пассажирских вагонов был оборудован как лаборатория, на поезде были установлены более 600 различных датчиков. Для обеспечения большей мощности напряжение в контактной сети при испытаниях поезда было увеличено с 25 до 31 кВ. В ходе испытаний 3 апреля 2007 года был установлен мировой рекорд скорости для рельсовых поездов — 574,8 км/ч.

Серия L0 является высокоскоростным поездом Maglev, который разрабатывала и тестировала Центральная железнодорожная компания Японии (JR Central). JR Central планирует использовать серию L0 на железнодорожной линии Chūō Shinkansen между Токио и Осакой, которая находится в стадии строительства. 21 апреля 2015 года семивагонный поезд установил рекорд скорости на суше для рельсовых транспортных средств 603 км / ч (375 миль / ч). Планируется, что поезд будет развивать на максимальной скорости 505 км / ч (314 миль в час).



Источник: cont.ws/.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map