УАЗ приступил к тестовому производству новой модели Cargo
В нашем распоряжении оказалось фото с конвейера Ульяновского автозавода, на котором идёт подготовка к старту серийного производства новой модели. Снимок паблику «RCI» любезно предоставил подписчик.
Прототип модернизированного UAZCargo повышенной грузоподъемности может перевозить 1,5 т. «Тяжелая» версия грузовичка получила усиленные мосты, более прочную раму и удлиненную колесную базу. Также у автомобиля применены ступицы на 6 болтах. Грузовик имеет полноприводное шасси и ожидается, что «тяжелый» УАЗКарго будут выпускать и в заднеприводном исполнении.
Оформление передней части «Карго» модернизировали за счет новой оптики, неокрашенного бампера и более крупной решетки радиатора. Оригинальный передок обойдется дешевле в производстве нынешнего, который у Cargo ничем не отличается от такового у пассажирского UAZPatriot.
По информации портала «Дром», под капот модернизированных UAZ Cargo планируют ставить модернизированную версию 2,7-литрового бензинового мотора ЗМЗ409. Мощность двигателя немного увеличат с нынешних 135 л.с. за счет применения новых профилей кулачков распредвала и повышения степени сжатия.
Как сообщает «Авторевю», UAZ Cargo вместе с семейством УАЗ Патриот также получит импортный дизельный двигатель. Вероятнее всего, им станет мотор BAIC Yuchai YC4Y, который имеет рабочий объем 2,2 л. и три варианта мощности: 122, 136 или 150 л.с. (крутящий момент — 280, 300 и 360 Нм соответственно).
Обновленный Cargo в качестве опции будут выпускать с трехместной компоновкой кабины. Для этого машину будут комплектовать двухместным пассажирским сиденьем и новым кожухом центрального тоннеля со смещенным к водителю рычагом КП и отформованными местами для ног центрального пассажира.
Производство нового Cargo стартует уже в следующем месяце. Цена пока неизвестна.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: vedruss (18 марта 2017 14:26) Статус: |
Симпотичная полуторка, мотор дизелек обьемом 2,2 походу китайский - шляпа, ему надо как минимум 2,4 а лучше 2,8 с турбинкой.(типа японского 3L.) чем мньше мотор тем меньше ресурс, будет надрывно еле тянуть.. и кабину надо стандартно трехместную делать. А вообще нужнее безкапотная кабина.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 445
Рейтинг поста:
чем мньше мотор тем меньше ресурс, будет надрывно еле тянуть..
и кабину надо стандартно трехместную делать.
А вообще нужнее безкапотная кабина.