Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » В Китае запустят в эксплуатацию первую партию трамваев на водороде

В Китае запустят в эксплуатацию первую партию трамваев на водороде


12-03-2017, 11:11 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 311)

В Китае запустят в эксплуатацию первую партию трамваев на водороде

Китайская компания CRRC Qingdao Sifang заключила контракт на производство и поставку в город Фошань провинции Гуандун первой партии трамваев, работающих на водородном топливе, сообщает «Синьхуа». 

 

 

 

 

 

Производитель трамваев — китайская фирма CRRC Qingdao Sifang выпустит восемь трамваев на водороде по первому заключённому контракту. Для их работы в стране проложена первая демонстрационная линия общей протяжённостью 17,4 км. Вдоль неё будут расположены 20 станций.

Проект реализуется в два этапа. На первой стадии на линии будут работать только 8 трамваев, развивающих скорость до 70 км/ч. Каждый трамвай состоит из трёх вагонов, в которых с комфортом могут проехать до 285 человек. Кроме того, вагоны сконструированы таким образом, что их пол расположен всего в 37,8 сантиметрах от рельсов, что исключает необходимость платформы для посадки пассажиров.

С учётом протяжённости трамвайной линии, трамваю достаточно одной заправки для трёх полных круговых поездок, говорит главный инженер Sifang Company Лян Йанинь. На полную заправку трамвая уходит всего три минуты, и состав требует лишь несколько заправок в течение дня. По словам учёных, расходы на его обслуживание также весьма невелики.

Водородный трамвай является экологически чистым видом транспорта. Единственным его отходом является вода. Однако недостатком водородных двигателей является их дороговизна и наличие мощных аккумуляторов, общая масса которых может быть значительной. Как результат, общий вес транспортного средства увеличивается.

Правительство Китая принимает ряд мер для улучшения экологии, поскольку почти 90% городов Китая не соответствуют безопасным нормативам чистоты воздуха (по данным министерства охраны окружающей среды).

Первый в мире трамвай

Первый в мире трамвай на водороде Китай создал в 2015 году, после чего он проходил тестирование. В марте 2015 года «Синьхуа» заявила, что Китай первый в мире использовал топливные элементы на рельсовом транспорте.

По заявлению производителя, в проекте «водородного» трамвая использовались различные мировые передовые технологии, машина оснащена прекрасной трансмиссией, быстро набирает скорость, надёжна в эксплуатации, не требует значительных эксплуатационных расходов, совершает плавные повороты. Ударобезопасность трамвая отвечает требованиям мировых стандартов EN15227.

Летом 2014 года китайская CSR Sifang и чешская Škoda подписали контракт о лицензии на технологии по производству низкопольных трамваев типа ForCity (Škoda 15T) для продаж на внутреннем рынке Китая. Первый трамвай был изготовлен в январе 2015 года и прошёл испытания. Некоторые специалисты полагают, что «водородный» трамвай был построен на базе Škoda 15T.

Китай отстаёт

Несмотря на заявление ведущей газеты КНР, Китай всё же опоздал стать первопроходцем в использовании топливных водородных элементов в рельсовом транспорте.

Первые разработки водородных поездов представила Япония в 2004 году. Ежегодно с 2005 года в разных городах мира проводятся конференции по использованию водородных двигателей на рельсовом транспорте. Сейчас к массовому производству поездов на водороде готовится Германия. Первый поезд должен отправиться в путь в конце 2017 года.

Массового использования водородных двигателей на железнодорожном транспорте не зафиксировано, однако в автомобильной промышленности наблюдается прогресс в этом направлении. Среди компаний, которые производят такие автомобили на водороде числятся Toyota, Honda и Hyundai. Разработкой автомобилей на водородном топливе занимаются также Daimler, Audi, BMW, Ford, Nissan и другие.

Источник



Рейтинг публикации:

Нравится10



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map