Новая технология
динамической зарядки позволит электрическим транспортным средствам
проезжать неограниченные расстояния без необходимости остановки для
очередной зарядки батарей.
Термин «динамический заряд» относится к технологии, которая
обеспечивает электропитанием и одновременно выполняет зарядку во время
движения автомобиля. Система была разработана специалистами компании
Honda, которые утверждают, что эта система уже готова для тестирования, и
они планируют продемонстрировать её на Всемирном конгрессе
автомобильных инженеров в следующем месяце.
Система динамической зарядки, как предполагается, имеет зарядную
мощность 180 кВт (постоянный ток 330 А, напряжение 600 В,) при движении
со скоростью 155 км/ч.
Концепция великолепна в теории, но самым большим препятствием
является высокая стоимость. Создание инфораструктуры, необходимой для
функционирования системы, обойдётся недёшево. Для этого потребуется
встроить специальное зарядное оборудование в дорожное покрытие или
установить его над дорогой — по сути надо создать полотно, которое будет
осуществлять беспроводную зарядку электромобилей, проезжающих по нему.
Такие технологии могут использоваться на автомагистралях, чтобы
увеличить время электромобиля в пути и дать ему возможность проходить
большие расстояния.
Хотя динамическая зарядка не является ключевой технологией в
революции электромобилей, но может стать в будущем её важным элементом.
Вполне можно ожидать, что теперь будет проводиться всё больше
исследовательских и опытно-конструкторских работ по этой тематике,
направленных на доработку технологии для её успешного внедрения в
будущем.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+