Новейший турбореактивный двигатель РД-33МК модифицируют до высшего уровня
В отчётном документе по итогам работы в 2016 году «Научно-
производственный центр газотурбостроения «Салют» констатировал,
что предприятием была проделана колоссальная работа в сфере поставок
оборудования для производства российской военной и гражданской техники, а
именно: изготовление и поставка на испытания деталей и сборочных единиц
вертолетного двигателя ВК-2500, двигателя ПД-14 для перспективного
отечественного самолёта МС-21, а также двигателя НК-32 второго этапа для
стратегического бомбардировщика Ту-160.
Собственно, главной новостью от «Салюта» стали итоги работы НПЦ в
направлении производства и модернизации перспективного турбореактивного
двигателя РД-33МК: по итогам 2016 года «Научно-
производственный
центр газотурбостроения «Салют» вступил в активную фазу
производства РД-33МК, а уже в 2017 году ожидается создание первых
модификаций двигателя.
Как сообщается, НПЦ будет увеличивать его мощность, совершенствовать
конструктивные особенности и, что главное, добиваться максимальной
эффективности в работе. Напомним, ранее РД-33МК уже был протестирован на практике на многофункциональном лёгком истребителе МиГ-35. И
дальнейшее использование данной модели двигателя на практике
позволит «Салюту» глубже изучить аспекты работы РД-33МК.
К слову, в рамках освоения технологий по производству РД-33МК
и ВК-2500, в НПЦ сообщили о планах по механизации и автоматизации
производства, а также о замене устаревшего и физически изношенного
оборудования на новое, более производительное.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
РД-33 начал разрабатываться с 1968 года. Можно сказать: В начале его отлили в чугуне, потом допилили рашпилем, потом напильником. Теперь обрабатывают надфилем и ставят на МиГ - 35!!!
Чуть допилят и выйдет гипердрайв?!
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 787
Рейтинг поста:
РД-33 начал разрабатываться с 1968 года.
Можно сказать:
В начале его отлили в чугуне, потом допилили рашпилем, потом напильником.
Теперь обрабатывают надфилем и ставят на МиГ - 35!!!
Чуть допилят и выйдет гипердрайв?!