Российский вездеход-амфибия «Викинг» оставил позади всех западных конкурентов
Вездеход-амфибия «Викинг» компании-производителя «Атон
Импульс» — машина, которая впечатляет не только техническими
характеристиками, но и внешним видом. Так как главная функция машин
такого типа – способность двигаться по сложной пересеченной местности и
доставлять пассажиров в заданную точку, то зачастую производители
подобной техники не слишком заботятся о внешнем виде вездехода.
Поэтому
«Викинг» на фоне своих собратьев выделяется сразу. Дизайн кузова очень
продуманный стильный и современный, при этом мощные колеса отлично его
дополняют. На такой машине приятно будет ездить не только по лесам и
болотам, но и по обычному шоссе. Такая возможность, кстати, есть, так
как этот вездеход имеет разрешение для эксплуатации на дорогах общего
пользования.
Несмотря на то, что с виду «Викинг» напоминает обычный
джип, по мощности и уровню проходимости его вполне можно сравнить с
гусеничным вездеходом. Он легко преодолевает сложные участки местности,
снега, болота, горы и, конечно, воду, ведь это не просто вездеход, а
вездеход-амфибия. Хорошо плавает автомобиль за счет специально
установленной оригинальной герметичной рамы-лодки. При этом благодаря
особенностям двигателя, в воде машина может двигаться со скоростью 12
км/час, с легкостью преодолевая подводные преграды и течения.
«Викинг»
выпускается в двух модификациях с дизельным двигателем мощностью 110
л.с. либо 136-163 л.с. При этом на суше машина способна развивать
скорость до 80 км/час. При хорошей маневренности – радиус поворота
составляет 8,6 метров – вездеход обладает высоким уровнем устойчивости
благодаря смещенному к низу центру тяжести. Это еще один фактор, который
обеспечивает надежность внедорожника.
Хорошую проходимость машине
обеспечивают большие шины сверхнизкого давления, которые, к тому же,
оказывают слабое воздействие на почву, а значит, меньшее вредное
воздействие на окружающую среду. Так как машина создавалась для
использования в экстремальных условиях, она легко выдерживает как
высокую жару, так и крайне низкие температуры.
Салон вездехода тоже продуман и сделан очень
комфортным для водителя и пассажиров. В передней части машины
установлено только одно кресло – для водителя. Это немного непривычно,
зато дает хороший панорамный вид водителю. Кроме того, это обеспечивает
хороший доступ к удобной панели приборов. Для пассажиров предусмотрено
несколько кресел в середине салона, а задняя часть кузова отведена для
перевозки различных грузов, которые можно взять с собой в поездку.
Стоит
отметить, что вездеход-амфибия «Викинг» уникален еще и тем, что это
единственный в мире внедорожник-амфибия, получивший сертификат
соответствия требованиям ЕЭК ООН, что лишний раз говорит о высоком
качестве и надежности российского внедорожника. Во время недавних
международных испытаний он оставил всех западных конкурентов позади,
доказав непревзойденную проходимость.Российский «Викинг» был
протестирован на форуме «Армия-2016» наравне с внедорожниками марки
Jeep, Ford, Hummer и УАЗ. Отечественный вездеход-амфибия показал
наилучшие результаты, преодолев все препятствия, включая глубокий брод.
Благодаря свойствам амфибии и всей необходимой сертификации, позволяющей
использовать автомобиль на дорогах общего пользования, «Викинг» стал
лучшим офф-роуд проектом мероприятия.
Источник
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 136
Рейтинг поста:
Какой клиренс? Какой крутящий момент? Раздатка? Блорировки? Подвеска? Защита днища? Запас хода по бездорожью? Снаряженная масса? Если для экстремальных холодов, то есть ли автономное отопление? Есть ли подогрев магистрали ДТ? Почему не отправили его на Таймыр или в Тикси?
Несколько лет назад я сварил трицикл на пространственной раме и такие данные были бы интересны для понимания в каком направлении нужно двигаться стартапу.