Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Российский вездеход-амфибия «Викинг» оставил позади всех западных конкурентов

Российский вездеход-амфибия «Викинг» оставил позади всех западных конкурентов


21-02-2017, 08:41 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (2 122)

Российский вездеход-амфибия «Викинг» оставил позади всех западных конкурентов

Вездеход-амфибия «Викинг» компании-производителя «Атон Импульс» — машина, которая впечатляет не только техническими характеристиками, но и внешним видом. Так как главная функция машин такого типа – способность двигаться по сложной пересеченной местности и доставлять пассажиров в заданную точку, то зачастую производители подобной техники не слишком заботятся о внешнем виде вездехода.

Поэтому «Викинг» на фоне своих собратьев выделяется сразу. Дизайн кузова очень продуманный стильный и современный, при этом мощные колеса отлично его дополняют. На такой машине приятно будет ездить не только по лесам и болотам, но и по обычному шоссе. Такая возможность, кстати, есть, так как этот вездеход имеет разрешение для эксплуатации на дорогах общего пользования.

Несмотря на то, что с виду «Викинг» напоминает обычный джип, по мощности и уровню проходимости его вполне можно сравнить с гусеничным вездеходом. Он легко преодолевает сложные участки местности, снега, болота, горы и, конечно, воду, ведь это не просто вездеход, а вездеход-амфибия. Хорошо плавает автомобиль за счет специально установленной оригинальной герметичной рамы-лодки. При этом благодаря особенностям двигателя, в воде машина может двигаться со скоростью 12 км/час, с легкостью преодолевая подводные преграды и течения.

«Викинг» выпускается в двух модификациях с дизельным двигателем мощностью 110 л.с. либо 136-163 л.с. При этом на суше машина способна развивать скорость до 80 км/час. При хорошей маневренности – радиус поворота составляет 8,6 метров – вездеход обладает высоким уровнем устойчивости благодаря смещенному к низу центру тяжести. Это еще один фактор, который обеспечивает надежность внедорожника.

Хорошую проходимость машине обеспечивают большие шины сверхнизкого давления, которые, к тому же, оказывают слабое воздействие на почву, а значит, меньшее вредное воздействие на окружающую среду. Так как машина создавалась для использования в экстремальных условиях, она легко выдерживает как высокую жару, так и крайне низкие температуры.

Салон вездехода тоже продуман и сделан очень комфортным для водителя и пассажиров. В передней части машины установлено только одно кресло – для водителя. Это немного непривычно, зато дает хороший панорамный вид водителю. Кроме того, это обеспечивает хороший доступ к удобной панели приборов. Для пассажиров предусмотрено несколько кресел в середине салона, а задняя часть кузова отведена для перевозки различных грузов, которые можно взять с собой в поездку.

Стоит отметить, что вездеход-амфибия «Викинг» уникален еще и тем, что это единственный в мире внедорожник-амфибия, получивший сертификат соответствия требованиям ЕЭК ООН, что лишний раз говорит о высоком качестве и надежности российского внедорожника. Во время недавних международных испытаний он оставил всех западных конкурентов позади, доказав непревзойденную проходимость.Российский «Викинг» был протестирован на форуме «Армия-2016» наравне с внедорожниками марки Jeep, Ford, Hummer и УАЗ. Отечественный вездеход-амфибия показал наилучшие результаты, преодолев все препятствия, включая глубокий брод. Благодаря свойствам амфибии и всей необходимой сертификации, позволяющей использовать автомобиль на дорогах общего пользования, «Викинг» стал лучшим офф-роуд проектом мероприятия.

Источник



Рейтинг публикации:

Нравится10



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: cleverman (21 февраля 2017 09:25)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 136
    Рейтинг поста:
    0
    Вот всё хорошо, но раз Вы пишите статью с громкими заявлениями о лучшем в Мире, то логично представить ТТХ, чтобы не только домохозяйкам было интересно читать, но и профессионалам.
    Какой клиренс? Какой крутящий момент? Раздатка? Блорировки? Подвеска? Защита днища? Запас хода по бездорожью? Снаряженная масса? Если для экстремальных холодов, то есть ли автономное отопление? Есть ли подогрев магистрали ДТ? Почему не отправили его на Таймыр или в Тикси?
    Несколько лет назад я сварил трицикл на пространственной раме и такие данные были бы интересны для понимания в каком направлении нужно двигаться стартапу.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map