Наш ответ Tesla: электрическая LADA Vesta EV
Российский автомобильный концерн «ВАЗ» под
руководством Бу Инге Андерссона совершил настоящую революцию, которая,
по мнению автомобильных экспертов, способна перевернуть представление
отечественного водителя о действительно качественных автомобилях. В
рамках концепта была предложена новая Лада Веста – электромобиль Lada
Vesta EV, который в настоящее время завершает все необходимые для целей
безопасности использования тесты и проверки.
Технические характеристики
Ранее концерн «АвтоВАЗ» уже выпускал электромобили, однако разработка
не заработала должной популярности, так и оставшись в рамках
существующего, но неиспользуемого концепта. Разумеется, речь идет о Ладе
Элладе, которая была создана на базе Лады Калины в кузове универсал.
Как показывают данные, собранные журналистами и экспертами,
беседовавшими по поводу электромобиля Lada Vesta EV с руководством
концерна и конструкторами этой смелой разработки, новая версия машины на
электрической тяге была разработана с учетом печального опыта провала
электро-Калины.
Во-первых, по словам конструкторов, была использована другая батарея.
Используемый в качестве электрического аналога «бензобака»
литиево-ионный аккумулятор электромобиля Lada Vesta EV имеет значительно
лучшие характеристики, чем литиево-железо-фосфатный агрегат для Эллады.
Вместо 140 километров при полном заряде (для электрической версии
Калины) новая Веста сможет проехать несколько больше – 150 километров.
фото: novayalada.ru
Кроме того, время полной зарядки аккумулятора значительно сократилось
– от сети 220 вольт батарея будет полностью заряжена за 9 часов (вместо
12 часов для аккумулятора Эллады), а при наличии доступа к трехфазной
сети 380 вольт зарядка займет меньше трех часов.
Стоит отметить и значительное улучшение динамических характеристик
второго электромобиля от концерна «АвтоВАЗ» по сравнению с первым.
От нуля до сотни километров в час электромобиль Lada Vesta EV может
разогнаться всего за 15 секунд – это приблизительно на четыре секунды
меньше того результата, что показывал на тестах концепт электрической
Лады Калины.
Максимальная скорость автомобиля, как и прежде, будет зависеть от
используемого типа мотора (электромотор по своей конструкции значительно
отличается от двигателя внутреннего сгорания). Однако эксперты считают,
что мощность двигателя электромобиля Lada Vesta EV составляет порядка
90-95 лошадиных сил (что превышает показатели и двигателя электрической
Калины, и бензинового восьмиклапанного мотора «ВАЗ» объемом 1.6 литра).
Безопасность
Хорошо продвинулись отечественные конструкторы и в безопасности
данной модели. Электромобиль Lada Vesta EV, фото которого можно увидеть
выше, снабжен специальным размыкателем, позволяющим обесточить его для
проведения технических работ или ремонта без процедуры отключения/снятия
аккумуляторной батареи. Должное внимание было уделено и изоляции всех
токопроводящих частей, благодаря чему использовать этот электромобиль,
по заявлению конструкторов, можно будет даже во время дождя без
какой-либо опасности для конструкции, водителя и пассажиров.
Дизайн
Разумеется, при сравнении Эллады и электромобиля Lada Vesta EV нельзя
забывать и о дизайне. Концепт Весты выглядит значительно приятнее и
привлекательнее как снаружи, так и внутри. Вполне возможно, для многих
автолюбителей именно этот фактор и станет причиной «любви с первого
взгляда» — на визуально приятном автомобиле передвигаться значительно
приятнее, чем на не имеющем каких-либо отличительных особенностей, со
скучным и пресным дизайном.
Объективная оценка электромобиля
Разумеется, электромобиль Lada Vesta EV по-прежнему является спорной
разработкой, и решение вопроса о выходе ее в серийное производство пока
еще очень далеко. Причин этому несколько, и они достаточно серьезны для
среднего отечественного автолюбителя.
Во-первых, это – крайне ограниченная возможность перемещения по сравнению с бензиновыми версиями того же автомобиля.
Автомобиль будет пригоден исключительно для использования в черте
города, так как полный разряд батареи в глухой местности будет означать
полную потерю мобильности (следовательно – необходимость вызова
эвакуатора).
Даже с учетом возможности перевозки запасных полностью заряженных
батарей их время зарядки слишком велико для комфортного перемещения на
большие расстояния. Канистра бензина и двухминутная заправка жидким
топливом на АЗС останутся для большинства автолюбителей привычнее.
фото: novayalada.ru
Во-вторых, это стоимость электромобиля Lada Vesta EV. По
приблизительным подсчетам, она составляет немногим менее 3 000 0000
рублей (при цене бензиновой Весты в полной комплектации в районе 700-750
тысяч рублей). Немногие автолюбители согласятся отдать такие деньги за
автомобиль с достаточно низкими характеристиками скорости и
динамичности. Для многих заявленная автоконцерном цена останется
недостижимой, остальные с большой долей вероятности предпочтут купить за
такие деньги мощную спортивную иномарку с двигателем внутреннего
сгорания.
Разумеется, есть и положительные моменты – например, существенная
экономия средств на топливо (стоимость электричества для зарядки батарей
в разы ниже, чем цена использованного эквивалентного объема топлива).
Кроме того, не стоит забывать и о пользе разработки для экологии. Однако
будет ли этого достаточно, чтобы электромобиль Lada Vesta EV вышел в
серийное производство, а не заглох на стадии концепта — пока не ясно.
Источник Источник: politpuzzle.ru.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 0
комментариев 1235
Рейтинг поста:
Ох и ах! А ещё я вздумал о словах рассуждать. Конечно же - "едящий", мёд же никуда не едет, его едят. Позор какой! Прошу прощенья.
То, что "медведь" имя иносказательное, Вы совершенно правы. Даже добавлю, да, зверь сильный, умный и опасный, а по поверью: "кого называю, тот и является". И это верно уже хотя бы потому, что "тот и является" в этом случае, как минимум, в голове, в мысли. Отсюда и возможные фобии. ))
За Бера и берлогу спасибо. Интересно. Значит, Бер это имя собственное. Никогда не думал об этом и не связывал лёжище зверя с его именем. Хотя, ведь в английском и немецком та же основа. Занятно.
Про украинского "ведмедя" тоже, честно говоря, не знал. Да, это выглядит курьёзной инверсией. В украинском языке для русского уха много забавных слов, как, думаю, взаимно - для украинского в русском. Но в целом, как и все славянские наречия, он мне нравится: певучий, красивый, мягкий. И естественно русский и украинский - родные языки, поэтому корнесловие сплошь и рядом одно и то же, только вот иногда с такой смешной "перестановкой мест слагаемых".
Просто его начала использовать, как средство политического тарана, циничная клика с патриотическим гримом, отсюда и, порой, негативное отношение к самому языку у нас в России. Но виноват в этом не язык, а люди, которые его так используют.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 405
Рейтинг поста:
Да, по сути Вы правы, скорее даже "мёд едящий", а не "едущий", просто без разницы, ибо все прозвища Бера были от того, что у нас было поверье: "Не зови Бера к ночи, а то появится", ну или "Не зови Лихо пока тихо"(тоже по смыслу подходит), потому что его боялись и уважали. Представьте что в деревню на 100-150 жителей выйдет из леса 2-2,5 метровый голодный здоровенный зверюга. Там взрослых здоровых мужиков 25-30, а под рукой только рогатины, которые, для начала его только разозлят. Скольких он задерёт, пока его не завалят всем скопом? Вот и называли его в разговоре иносказательно "Таптыгин", "Косолапый", "Медведь", "Мишка", "Михайло Потапыч" и др, чтоб не звать беду. По этому у нас и получилось, что в берлоге живёт не бер, а медведь. Ну а прижилось прозвище Медведь. Но я хотел обратить внимание на другое, потому и не акцентировал на этимологии внимание, что бльшая часть корней слов в русском и украинском одна, а самый для меня интересный и наглядный пример это "Медведь-ведмедь".
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 0
комментариев 1235
Рейтинг поста:
"медведь", по-ихнему, вроде, будет "ведмедь" А, какая хрен р".азница если оба слова - это производная от "мёд ведать.
Тоже прошу прощения за то же, но уж раз речь зашла о словах. ))
По поводу медведя. Этот вывод напрашивается как бы сам собой, т.к., казалось бы, явны две основы: -мед и -вед. И всё же исторически не совсем так. Изначально по др./рус. слово звучало: медъедъ. Т.е. этимологически не "мёд ведающий", а "мёд едущий". Ну и функционально это даже логичней.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 105
Рейтинг поста:
вы предвзято относитесь к украинскому языку, в основном, потому что это сейчас модно среди определенных слоев общества. По поводу "миста", посмотрите хотя бы в переводчике, у этого слова есть синоним "город", абсолютно идентичный русскому. Erton,
кстати, с русским языком у некоторых тоже проблемы.
P.S. Прошу прощения за развитие обсуждения не по теме, просто резануло глаз
Статус: |
Группа: Эксперт
публикация 1
комментарий 1601
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 777
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 749
Рейтинг поста:
вообще-то там написано не 3 млн, а 30....
Статус: |
Группа: Эксперт
публикация 1
комментарий 1601
Рейтинг поста:
помню - это Мебли. Неоном. Какой-то чувак не поленился, залез на крышу, и первую буковку отключил...
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 405
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 777
Рейтинг поста:
Вот вот, ниодного миста, одни грады.))
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 203
Рейтинг поста:
--------------------
«Дебилы, ....ь»©
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 136
Рейтинг поста:
Вот скажите - вы написали "двигун", подразумевая "двигатель", скажите, какой корень в слове "двигун"? и как на мовi будет "двигаться"?
Хоть вопрос и не ко мне, но корень скорее всего "двиг", где "г" иногда меняется на "ж" (движение). Но в данном случае, скорее всего, подразумевался жаргон "двигун" как и более популярное "двигло". Т.е. пост как бы вообще никакого отношения к укр.языку не имеет.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 874
Рейтинг поста:
Не ищите логики в укр. мове. Её там нет, так собрана с миру по нитке. Хороший пример: по укр. город - мисто. Ну и что, есть хоть один город с таким корнем? Нет, наоборот: сплошные Миргород, Ужгород и т.д.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 157
Рейтинг поста:
— рухатися
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 777
Рейтинг поста:
Вот скажите - вы написали "двигун", подразумевая "двигатель", скажите, какой корень в слове "двигун"? и как на мовi будет "двигаться"?
Статус: |
Группа: Эксперт
публикация 1
комментарий 1601
Рейтинг поста:
--------------------