Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Наш ответ Tesla: электрическая LADA Vesta EV

Наш ответ Tesla: электрическая LADA Vesta EV


9-02-2017, 08:58 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (17) | просмотров: (4 628)

Наш ответ Tesla: электрическая LADA Vesta EV


Российский автомобильный концерн «ВАЗ» под руководством Бу Инге Андерссона совершил настоящую революцию, которая, по мнению автомобильных экспертов, способна перевернуть представление отечественного водителя о действительно качественных автомобилях. В рамках концепта была предложена новая Лада Веста – электромобиль Lada Vesta EV, который в настоящее время завершает все необходимые для целей безопасности использования тесты и проверки.

Технические характеристики

Ранее концерн «АвтоВАЗ» уже выпускал электромобили, однако разработка не заработала должной популярности, так и оставшись в рамках существующего, но неиспользуемого концепта. Разумеется, речь идет о Ладе Элладе, которая была создана на базе Лады Калины в кузове универсал.

Как показывают данные, собранные журналистами и экспертами, беседовавшими по поводу электромобиля Lada Vesta EV с руководством концерна и конструкторами этой смелой разработки, новая версия машины на электрической тяге была разработана с учетом печального опыта провала электро-Калины.

Во-первых, по словам конструкторов, была использована другая батарея. Используемый в качестве электрического аналога «бензобака» литиево-ионный аккумулятор электромобиля Lada Vesta EV имеет значительно лучшие характеристики, чем литиево-железо-фосфатный агрегат для Эллады.

Вместо 140 километров при полном заряде (для электрической версии Калины) новая Веста сможет проехать несколько больше – 150 километров.

фото: novayalada.ru

фото: novayalada.ru

 

Кроме того, время полной зарядки аккумулятора значительно сократилось – от сети 220 вольт батарея будет полностью заряжена за 9 часов (вместо 12 часов для аккумулятора Эллады), а при наличии доступа к трехфазной сети 380 вольт зарядка займет меньше трех часов.

Стоит отметить и значительное улучшение динамических характеристик второго электромобиля от концерна «АвтоВАЗ» по сравнению с первым.

От нуля до сотни километров в час электромобиль Lada Vesta EV может разогнаться всего за 15 секунд – это приблизительно на четыре секунды меньше того результата, что показывал на тестах концепт электрической Лады Калины.

Максимальная скорость автомобиля, как и прежде, будет зависеть от используемого типа мотора (электромотор по своей конструкции значительно отличается от двигателя внутреннего сгорания). Однако эксперты считают, что мощность двигателя электромобиля Lada Vesta EV составляет порядка 90-95 лошадиных сил (что превышает показатели и двигателя электрической Калины, и бензинового восьмиклапанного мотора «ВАЗ» объемом 1.6 литра).

Безопасность

Хорошо продвинулись отечественные конструкторы и в безопасности данной модели. Электромобиль Lada Vesta EV, фото которого можно увидеть выше, снабжен специальным размыкателем, позволяющим обесточить его для проведения технических работ или ремонта без процедуры отключения/снятия аккумуляторной батареи. Должное внимание было уделено и изоляции всех токопроводящих частей, благодаря чему использовать этот электромобиль, по заявлению конструкторов, можно будет даже во время дождя без какой-либо опасности для конструкции, водителя и пассажиров.

Дизайн

Разумеется, при сравнении Эллады и электромобиля Lada Vesta EV нельзя забывать и о дизайне. Концепт Весты выглядит значительно приятнее и привлекательнее как снаружи, так и внутри. Вполне возможно, для многих автолюбителей именно этот фактор и станет причиной «любви с первого взгляда» — на визуально приятном автомобиле передвигаться значительно приятнее, чем на не имеющем каких-либо отличительных особенностей, со скучным и пресным дизайном.

Объективная оценка электромобиля

Разумеется, электромобиль Lada Vesta EV по-прежнему является спорной разработкой, и решение вопроса о выходе ее в серийное производство пока еще очень далеко. Причин этому несколько, и они достаточно серьезны для среднего отечественного автолюбителя.

Во-первых, это – крайне ограниченная возможность перемещения по сравнению с бензиновыми версиями того же автомобиля.

Автомобиль будет пригоден исключительно для использования в черте города, так как полный разряд батареи в глухой местности будет означать полную потерю мобильности (следовательно – необходимость вызова эвакуатора).

Даже с учетом возможности перевозки запасных полностью заряженных батарей их время зарядки слишком велико для комфортного перемещения на большие расстояния. Канистра бензина и двухминутная заправка жидким топливом на АЗС останутся для большинства автолюбителей привычнее.

фото: novayalada.ru

фото: novayalada.ru

 

Во-вторых, это стоимость электромобиля Lada Vesta EV. По приблизительным подсчетам, она составляет немногим менее 3 000 0000 рублей (при цене бензиновой Весты в полной комплектации в районе 700-750 тысяч рублей). Немногие автолюбители согласятся отдать такие деньги за автомобиль с достаточно низкими характеристиками скорости и динамичности. Для многих заявленная автоконцерном цена останется недостижимой, остальные с большой долей вероятности предпочтут купить за такие деньги мощную спортивную иномарку с двигателем внутреннего сгорания.

Разумеется, есть и положительные моменты – например, существенная экономия средств на топливо (стоимость электричества для зарядки батарей в разы ниже, чем цена использованного эквивалентного объема топлива). Кроме того, не стоит забывать и о пользе разработки для экологии. Однако будет ли этого достаточно, чтобы электромобиль Lada Vesta EV вышел в серийное производство, а не заглох на стадии концепта — пока не ясно.

Источник



Источник: politpuzzle.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится18



Комментарии (17) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #17 написал: Странник57 (10 февраля 2017 12:51)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Публицист
    публикаций 0
    комментариев 1235
    Рейтинг поста:
    0
    Писец.
    Ох и ах! А ещё я вздумал о словах рассуждать. Конечно же - "едящий", мёд же никуда не едет, его едят. Позор какой! Прошу прощенья.
    То, что "медведь" имя иносказательное, Вы совершенно правы. Даже добавлю, да, зверь сильный, умный и опасный, а по поверью: "кого называю, тот и является". И это верно уже хотя бы потому, что "тот и является" в этом случае, как минимум, в голове, в мысли. Отсюда и возможные фобии. ))
    За Бера и берлогу спасибо. Интересно. Значит, Бер это имя собственное. Никогда не думал об этом и не связывал лёжище зверя с его именем. Хотя, ведь в английском и немецком та же основа. Занятно.
    Про украинского "ведмедя" тоже, честно говоря, не знал. Да, это выглядит курьёзной инверсией. В украинском языке для русского уха много забавных слов, как, думаю, взаимно - для украинского в русском. Но в целом, как и все славянские наречия, он мне нравится: певучий, красивый, мягкий. И естественно русский и украинский - родные языки, поэтому корнесловие сплошь и рядом одно и то же, только вот иногда с такой смешной "перестановкой мест слагаемых".
    Просто его начала использовать, как средство политического тарана, циничная клика с патриотическим гримом, отсюда и, порой, негативное отношение к самому языку у нас в России. Но виноват в этом не язык, а люди, которые его так используют.

       
     


  2. » #16 написал: Писец (10 февраля 2017 04:20)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 405
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Странник57
    По поводу медведя. Этот вывод напрашивается как бы сам собой, т.к., казалось бы, явны две основы: -мед и -вед. И всё же исторически не совсем так. Изначально по др./рус. слово звучало: медъедъ. Т.е. этимологически не "мёд ведающий", а "мёд едущий". Ну и функционально это даже логичней.

    Да, по сути Вы правы, скорее даже "мёд едящий", а не "едущий", просто без разницы, ибо все прозвища Бера были от того, что у нас было поверье: "Не зови Бера к ночи, а то появится", ну или "Не зови Лихо пока тихо"(тоже по смыслу подходит), потому что его боялись и уважали. Представьте что в деревню на 100-150 жителей выйдет из леса 2-2,5 метровый голодный здоровенный зверюга. Там взрослых здоровых мужиков 25-30, а под рукой только рогатины, которые, для начала его только разозлят. Скольких он задерёт, пока его не завалят всем скопом? Вот и называли его в разговоре иносказательно "Таптыгин", "Косолапый", "Медведь", "Мишка", "Михайло Потапыч" и др, чтоб не звать беду. По этому у нас и получилось, что в берлоге живёт не бер, а медведь. Ну а прижилось прозвище Медведь. Но я хотел обратить внимание на другое, потому и не акцентировал на этимологии внимание, что бльшая часть корней слов в русском и украинском одна, а самый для меня интересный и наглядный пример это "Медведь-ведмедь".

       
     


  3. » #15 написал: Странник57 (9 февраля 2017 20:49)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Публицист
    публикаций 0
    комментариев 1235
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Писец.
    "медведь", по-ихнему, вроде, будет "ведмедь" wink А, какая хрен р".азница если оба слова - это производная от "мёд ведать.

    Тоже прошу прощения за то же, но уж раз речь зашла о словах. ))
    По поводу медведя. Этот вывод напрашивается как бы сам собой, т.к., казалось бы, явны две основы: -мед и -вед. И всё же исторически не совсем так. Изначально по др./рус. слово звучало: медъедъ. Т.е. этимологически не "мёд ведающий", а "мёд едущий". Ну и функционально это даже логичней. fellow

       
     


  4. » #14 написал: Андрей Ф. (9 февраля 2017 19:56)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 105
    Рейтинг поста:
    0
    vedrus,
    вы предвзято относитесь к украинскому языку, в основном, потому что это сейчас модно среди определенных слоев общества. По поводу "миста", посмотрите хотя бы в переводчике, у этого слова есть синоним "город", абсолютно идентичный русскому. Erton,
    кстати, с русским языком у некоторых тоже проблемы.
    P.S. Прошу прощения за развитие обсуждения не по теме, просто резануло глаз

       
     


  5. » #13 написал: gsibirskij (9 февраля 2017 16:24)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикация 1
    комментарий 1601
    Рейтинг поста:
    0
    Гость, это явная опечатка, ноль приписали к разряду единиц.


    --------------------
    Самая мелкая нелогичность в рассуждении - либо недостаток информации, либо обыкновенное враньё.

       
     


  6. » #12 написал: Erton (9 февраля 2017 15:12)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 777
    Рейтинг поста:
    0
    А я вот 25 лет прожил в/на Украине, и так и не смерился)))

       
     


  7. » #11 написал: Гость (9 февраля 2017 15:05)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 749
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: gsibirskij
    двигун, 66 Кватт, и батарея вместе стоят около 2 500 000!

    вообще-то там написано не 3 млн, а 30....

       
     


  8. » #10 написал: gsibirskij (9 февраля 2017 14:36)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикация 1
    комментарий 1601
    Рейтинг поста:
    0
    Люди! Я не украинец! Я рождён на Волге, и всю жизнь в Сибири прожил, двигун - это , действительно, жаргон. Единственное слово на украинском языке
    помню - это Мебли. Неоном. Какой-то чувак не поленился, залез на крышу, и первую буковку отключил...


    --------------------
    Самая мелкая нелогичность в рассуждении - либо недостаток информации, либо обыкновенное враньё.

       
     


  9. » #9 написал: Писец (9 февраля 2017 14:03)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 405
    Рейтинг поста:
    0
    Не, самое интересное украинское слово для меня, это "медведь", по-ихнему, вроде, будет "ведмедь"wink А, какая хрен разница если оба слова - это производная от "мёд ведать".

       
     


  10. » #8 написал: Erton (9 февраля 2017 13:53)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 777
    Рейтинг поста:
    0
    vedrus, В том то и дело что корень двиг движ, а движение на укр. мове - рух, так что правильно говорить "рухун"
    Вот вот, ниодного миста, одни грады.))

       
     


  11. » #7 написал: SerTer (9 февраля 2017 13:27)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 203
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: iura139
    Воткнули бы в ОКУ электромотор и аккумуляторы и по цене 250 рублей продавали,многие бы взяли как второй ,третий авто в семью....140 км вполне хватило бы многим.... У меня обычно в сутки 20-25 км пробег.....Редко когда за 100 или 1000 ....
    да не будет дешевых электромобилей пока есть дешевая нефть. Тем более это не выгодно хозяевам "бензоколонок". Миром правят деньги. Экология не в счет.


    --------------------
    «Вы хоть понимаете, что натворили?»©
    «Дебилы, ....ь»©

       
     


  12. » #6 написал: iura139 (9 февраля 2017 13:18)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментарий 2321
    Рейтинг поста:
    0
    Воткнули бы в ОКУ электромотор и аккумуляторы и по цене 250 рублей продавали,многие бы взяли как второй ,третий авто в семью....140 км вполне хватило бы многим.... У меня обычно в сутки 20-25 км пробег.....Редко когда за 100 или 1000 ....

       
     


  13. » #5 написал: cleverman (9 февраля 2017 12:29)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 136
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Erton
    gsibirskij, Вот кстати, товарищ, я вижу вы владеете южнорусским наречием, оно же малороссое, или Украинская мова...
    Вот скажите - вы написали "двигун", подразумевая "двигатель", скажите, какой корень в слове "двигун"? и как на мовi будет "двигаться"?

    Хоть вопрос и не ко мне, но корень скорее всего "двиг", где "г" иногда меняется на "ж" (движение). Но в данном случае, скорее всего, подразумевался жаргон "двигун" как и более популярное "двигло". Т.е. пост как бы вообще никакого отношения к укр.языку не имеет.

       
     


  14. » #4 написал: vedrus (9 февраля 2017 12:27)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 874
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Erton
    скажите, какой корень в слове "двигун"? и как на мовi будет "двигаться"?

    Не ищите логики в укр. мове. Её там нет, так собрана с миру по нитке. Хороший пример: по укр. город - мисто. Ну и что, есть хоть один город с таким корнем? Нет, наоборот: сплошные Миргород, Ужгород и т.д.

       
     


  15. » #3 написал: lexander (9 февраля 2017 11:22)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 157
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Erton
    как на мовi будет "двигаться"?

    — рухатися


    --------------------
    iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

       
     


  16. » #2 написал: Erton (9 февраля 2017 11:01)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 777
    Рейтинг поста:
    0
    gsibirskij, Вот кстати, товарищ, я вижу вы владеете южнорусским наречием, оно же малороссое, или Украинская мова...
    Вот скажите - вы написали "двигун", подразумевая "двигатель", скажите, какой корень в слове "двигун"? и как на мовi будет "двигаться"?

       
     


  17. » #1 написал: gsibirskij (9 февраля 2017 09:47)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикация 1
    комментарий 1601
    Рейтинг поста:
    0
    Хотелось бы узнать, что же в этой машинке стоит такие бабки? Получается, что двигун, 66 Кватт, и батарея вместе стоят около 2 500 000! Явно кто-то в унитаз бриллианты захотел...


    --------------------
    Самая мелкая нелогичность в рассуждении - либо недостаток информации, либо обыкновенное враньё.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map