Стали известны подробности очередной российской автомобильной новинки. Общественности
был представлен интересный вездеход «Урал-Иртыш». Производители заявляют
о том, что в своей способности проходить бездорожье, он обгонит даже
знаменитый Урал-375.
Данную особенность вездеход получил после того, как инженеры
придумали интересное решение с лишней осью. За счёт этого нагрузка на
кузов распределяется равномерно и это даёт существенный плюс к
перемещению по бездорожью.
Также было решено отказаться от бензинового двигателя в пользу его
дизельного собрата. Общая вместимость топливных баков «Урала-Иртыша»
составляет 450 литров. Без дозаправки машина может проехать до 1800
километров. С учётом расхода дизельного топлива в условиях бездорожья,
полных баков хватит на 20 часов хода. При движении по дороге расход
топлива, разумеется, снижается.
Салон вездехода вмещает до 10 человек. Внутри имеется как дровяная печка, так и автономный дизельный обогреватель.
Производители сообщают, что вездеход будет незаменим для
условий Крайнего Севера. Единственное, что смущает при взгляде
на «Урал-Иртыш», это его расцветка. Вездеход гражданского назначения
зачем-то покрашен в «армейскую» раскраску.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 1802
Рейтинг поста:
375-ый Урал наверное трудно будет перекрыть по проходимости и способности к самовытаскиванию.
Леонид Викторович,а если подумать?
Тот же урал только плюс ещё одна ось-уменьшение давления на грунт,равномерное распределение веса по длине,переезд поперечных канав и возвышенностей малого радиуса,запас хода,автономное отопление,ДТ вместо бензина.Преимущества остались,недостатки устранились.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2203
Рейтинг поста:
375-ый Урал наверное трудно будет перекрыть по проходимости и способности к самовытаскиванию. В лесах и на болотах Амурской области два года вынужденно отрабатывал это. Влюбился в эту машину.