Представители АВТОВАЗ неожиданно решили пролить свет на разрабатываемый
проект Lada 4×4 нового поколения, в частности на предполагаемую
платформу.
В
связи с возобновившейся активностью средств массовой информации
руководство АВТОВАЗа решили устроить пресс-релиз с разъяснением
подробностей относительно анонсированного проекта нового полноприводного
внедорожника, который с большей долей вероятности будет использовать
платформу с поперечной компоновкой двигателя.
«Рассматривается возможность с
архитектурой поперечного силового агрегата, что является глобальной
тенденцией в сегменте 4×4/SUV с двигателями мощностью до 200 лошадиных
сил», — сообщили представители пресс-центра АВТОВАЗа.
В данный момент основная работа ведется в
направлении разработки оптимального варианта платформы для будущего
автомобиля. В ближайшее время штатный состав компании расширится за счёт
специалистов, которые будут работать непосредственно по проекту Lada
4×4 NG в тесном сотрудничестве с инженерами партнёров по альянсу
Renault-Nissan. Основная цель такого взаимодействия – создание
«высококонкурентного автомобиля с выдающимися внедорожными
возможностями, предназначенного для России и экспортных рынков».
Скорее всего, новая линейка Lada 4×4
будет представлять собой кроссовер на основе платформы B0 (традиционная
«площадка» с поперечным расположением двигателя для Renault Duster). Но
таков путь, несмотря на весь массивный внедорожный потенциал), тернист и
сложен. Главной возможной проблемой для инженеров может стать
полноприводная система, ведь межосевая муфта Renault исключает
постоянный полный привод. Судя по заявлениям представителей
автокомпаний, готовых решений пока нет ни у одного из участников
корпорации.
Но не стоит забывать выступление
вице-президента АВТОВАЗа по инжинирингу Харальда Грюбеля, который еще во
время анонса нового автомобиля заявил, что создание нового поколения
Lada 4×4 не отделимо от разработки «совершенно новой платформы».
Учитывая всю важность модификации, подчеркиваемой Грюбелем, можно
предположить, что «площадка» будет использоваться сразу на нескольких
линейках.
Представители пресс-центра АВТОВАЗа
пообещали, что впредь будут держать журналистов в курсе относительно
производства нового автомобиля.
Ранее руководитель дизайнерского отдела
АВТОВАЗа Стив Маттин заявил, что его команда уже начала работу над
внешним обликом машины. Главная задача дизайнеров – разработать проект
будущего авто, соблюдая баланс между нынешним обликом и внедрением новой
ДНК. При этом в ходе пресс-релиза разработчики заявили о готовящихся
изменениях в сторону повышения комфорта и разрешения многих технических
проблем.
Скорее всего, New Generation Lada 4×4 станет уникальным кроссовером семейства автомобилей Lada C-класса. Источник: politros.com.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Эксперт
публикация 1
комментариев 440
Рейтинг поста:
А так, да, согласен с предыдущим комментатором, главное решить традиционные проблемы, а не выдумывать "инновационный дизайн". Главное заключается в том, что поставить новый, более мощный двигатель не меняя существующей трансмиссии, не получится. А в разработку новой схемы нужно вкладывать деньги, и немалые. Проблема известная и писано о ней немало, а очередные подробности направлены на поддержание интереса, как то и принято в таких случаях. Новой информации пока нет.
--------------------
Коль нет у человека замыслов далеких, то близкие невзгоды станут вмиг ему грозить
He who gives no thought to far-flung problems soon finds suffering nearby