Уникальный «УАЗ-3170»: опубликованы изображения первого кроссовера
Изображения промышленного образца первого кроссовера российского бренда, зарегистрированного в Роспатенте, попали в сеть.
Патентные зарисовки промышленного образца
«автомобиля повышенной проходимости», оформленные Федеральной службой
по интеллектуальной собственности, попали в сеть благодаря
аналитическому обозревателю «Авто Mail.Ru». Представители СМИ, ссылаясь
на различных специалистов, уверены, что на представленных кадрах
изображен первый кроссовер марки УАЗ.
Первые заявления о разрабатываемой модели
УАЗ появились еще в прошлом году. В течение всего этого времени завод
держал в строжайшем секрете создаваемый кроссовер под кодовым названием
«SUV УАЗ-3170», лишь изредка проливая свет на планы производства и давая
понять, что «УАЗ-3170 — это совершенно новый автомобиль с несущим
кузовом и независимой подвеской всех колес».
Еще в прошлом году издание «Авторевю»
осветило некоторые особенности засекреченной новинки, ссылаясь на
источник в Ульяновском автомобильном заводе. Разработка началась еще в
2014-м году, в то время Sollers (российская автомобилестроительная
компания, владеющая УАЗ) стал соисполнителем единой модульной платформы
(ЕМП) автомобиля «Кортеж» для публичных поездок для первых лиц
государства. УАЗ предоставил имеющиеся ресурсы для производства
платформы, а в обмен получил право использования ЕМП для создания
собственного среднеразмерного кроссовера.
Примечательно, что официальным
патентообладателем представленных промышленных образцов является ФГУП
«Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский
автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» (один из исполнителей
государственного заказа на «Кортеж»). А в списке разработчиков числится
Андрей Сухановский (главный дизайнер научно-технического центра УАЗ).
Помимо уникальной платформы будущий
кроссовер будет оснащен современной трансмиссией. Шестиступенчатая
механическая коробка передач в рамках проекта «3170» будет произведена
государственной корпорацией BAIC из КНР. Также на «SUV УАЗ-3170» будет
установлены моторы с турбонаддувом. Их предполагается два, мощностью 150
(330 Нм) и 170 (350 Нм) л.с., но базовым останется атмосферный мотор.
При объеме в 2,5 л он сможет обеспечивать 145 л.с. и 240 Нм крутящего
момента. Агрегатировать их планируется в первую очередь с механической
КПП, но опционально УАЗ собирается предлагать и автомат. К слову,
проектом предусмотрена возможность разогнаться на новом УАЗе до 192
км/ч.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #7 написал: Москит (26 января 2017 23:33) Статус: |
Какую конкретно претензию Вы мне пытаетесь выкатить?
Какие претензии?Оно мне надо? В моем ответе за №3 (выделены желтым)цитаты из вашего ответа,которые режут слух и вызывают несогласие. Об этом и была речь. Я вам попытался объяснить в чем вы были не правы.Но это уже не имеет значения.Проехали.
Цитата: Sackshyne
Объяснил, что смысла нет рамную конструкцию переделывать в SUV.
Не путайте SUV и CUV.То что в обсуждаемой статье написано SUV,не значит что это кроссовер. SUV как правило имеет рамную конструкцию https://ru.wikipedia.org/wiki/SUV
» #6 написал: Sackshyne (26 января 2017 22:54) Статус: |
Москит, если уж на то пошло... А что мы вообще обсуждаем? Я прочитал пост, что "УАЗ, ударившись в моду, кастрирует нормальную машину". Написал, что смысла нет из вездехода делать паркетник (т.е. "кастрировать"), что нужно создавать изначально другую машину - легковушку, "замаскированную" под внедорожник (полагаю, что так и было сделано). Объяснил, что смысла нет рамную конструкцию переделывать в SUV. Какую конкретно претензию Вы мне пытаетесь выкатить?
Производители авто - идиоты, не увидели таких простых вещей, что и Вы? Почему подавляющее большинство городских автомобилей - с несущим корпусом? Ещё раз повторю - при прочих равных условиях, городской автомобиль (или Вы считаете "паркетник" - вездеходом?) лучше не рамный, а с несущим корпусом. Рама хороша, когда на одном шасси нужно выпускать 100500 разных модификаций (меняешь только корпус) - так поступали американцы (последний "Форд" выпустили в 2011 году). Для несущего же корпуса нужно полное перепроектирование, что сегодня, в насквозь компьютеризированном мире - совсем не проблема, в отличие от 60-ых годов. И сейчас чисто рамных машин нет, есть комбинированные варианты. Но по-сути - это несущий корпус с элементами рамы.
Я написал, что off-road непрактичны в городе, объяснил - почему. Почему в нашей дискуссии сразу же мы перешли на все рамные машины, если я говорил об конкретной узкой группе?
» #5 написал: Москит (26 января 2017 21:50) Статус: |
Думаю, что и по остальным пунктам, в целом, я ответил.
Что называется блеснул чешуей,так как на конкретные вопросы не было однозначных ответов.
Цитата: Москит
Какое отношение к управляемости и максимальной скорости имеет рамная конструкция?
Рамная конструкция не является прямым фактором ограничивающим максимальную скорость и управляемость. Можно поставить мощней мотор и добиться любой динамики,но при этом ограничивающим фактором будет расход топлива=деньги. Рама не является препятствием для установки большинства из распространенных типов подвески,рулевого управления,тормозного управления,колес и шин,углов установки управляемых колес-всего что влияет на управляемость.То есть напрямую рама не ухудшает управляемость. Просто раз рама,значит серьезный вездеход,значит мосты,раздатка,демультипликатор,блокировка межосевого дифференциала,блокировка межколесных дифференциалов,увеличенный клиренс-бортовые редуктора,колеса большого диаметра и т.п.=высоко расположенный центр тяжести. Просто другая машина. А рама,она и на несущем кузове просматривается,те же лонжероны,траверсы,только все сделано как одно целое,при этом часть нагрузки берут на себя элементы кузова.
Цитата: Москит
Как несущий кузов влияет на комфорт и скорость(ускорение)?
Несущий кузов не оказывает решающего влияния на комфорт езды.Это в первую очередь подвеска-тип подвески(зависимая-независимая,двух(много)-рычажная или качающаяся свеча,другие типы,ход подвески,тип и работа аммортизаторов,наличие стабилизатора поперечной устойчивости,регулятор тормозных сил и др.). Также несущий кузов не влияет на "быстроту езды",как вы выразились.При одинаковой мощности двигателя увеличение массы автомобиля за счет установки рамы ухудшит динамику разгона,но не максимальную скорость.
Цитата: Москит
Как в свете вашего высказывания принять тот факт,что один и тот же мотор ставится на внедорожники и на городские авто?
Вы думаете что и по этому пункту ответили,только я не нашел ответа,думаю потому,что вам пришлось бы признать свою неправоту,к чему вы очевидно не готовы.
Цитата: Sackshyne
А я чувствую, что Вам не терпится
Мне абсолютно без разницы,я эти вещи знаю ещё из вуза(из скромности умолчу какого). Просто хотел оценить глубину ваших познаний.Потому что при в целом справедливых выводах вы пишите фразы,которые режут слух специалисту. Хотя если вы дилетант,то весьма неплохо,мысль в целом ухвачена верно.Только надобно поубавить слегка безаппеляционность.
Цитата: desmaster
Все ударились в моду кастрировать нормальные машины. Создан был УАЗ как внедорожник, так и продолжайте его развивать в этом направлении.
Это совершенно другая машина. Там ещё много вопросов,всё ещё вилами по воде. Вот подробнее: http://info.drom.ru/misc/41928/
» #4 написал: Sackshyne (26 января 2017 18:57) Статус: |
Москит, к сожалению, сейчас нет времени на долгие дискуссии. А я чувствую, что Вам не терпится . Поэтому буду, по-возможности, краток, но не уверен, что ещё буду отписываться в данной теме.
Какое отношение к управляемости и максимальной скорости имеет рамная конструкция? Можете раскрыть мысль?
Даже не думал, что такое нужно объяснять. Ну ладно, раз уж попросили. Итак:
1. Рамная конструкция хороша именно для плохих дорог, дабы "вывешивания" не формировали диагональных перекосов. На хороших дорогах (плюс/минус) этого совершенно не нужно (избыточно).
2. У рамной конструкции высокий центр тяжести. И если в спортивных авто рама важна (точнее - монокок, этакий "скелет", к которому прикручивают всю начинку), и это компенсируется большой колеёй и низкой посадкой, то во внедорожниках, которые в рост человека, это серьёзная проблема. Добавьте сюда высокопрофильную резину и относительно мягкую длинноходную подвеску - и пазл сложиться идеально. Высокий центр тяжести "раскачивает" машину при манёврах. Она как бы с ощутимой ленцой реагирует на руль. Ну и высокая масса при длинноходной подвеске - тоже не подарок.
3. Рамная конструкция, при прочих равных условиях, однозначно тяжелее своей тезке с несущим корпусом. В принципе, именно с возможностью проектировать трёхмерные конструкции соответствующей жёскости, и стали переходить на несущий корпус. Для городского автомобиля он наиболее оптимален.
4. Безопасность. Рамная конструкция "неправильно" деформируется при ударе, к тому же почти невозможно заставить "нырять" двигатель под корпус при лобовом столкновении (т.е. почти 100% летальный исход). Несущий корпус можно спроектировать под самые "популярные" удары и создать хорошо сминаемый передок при прочной капсуле для пассажиров.
Так вот. Если автомобиль используется в городе, где а) нужна хорошая манёвренность на асфальтированном покрытии, б) важна высокие скорость, разгон и торможение, в) относительно низкая масса (чтобы не жрать лишнее топливо на разгон/торможение), и г) не нужен дорогой супернадёжный и тяжеленный вездеход, а недорогой легковой автомобиль, стилизованный под внедорожник, то зачем извращаться и пытаться адаптировать натуральный off-road? Не проще ли стилизовать легковушку, добавив простенький полнопривод на АБС, а не мудрить с пониженной раздаткой и блокируемым дифференциалом? Платформы уже есть, причём опробованные и вполне распространённые (так дешевле во внедрении и в производстве).
Думаю, что и по остальным пунктам, в целом, я ответил.
» #3 написал: Москит (26 января 2017 16:08) Статус: |
Для настоящего внедорожника почти аксиома - рамная конструкция, а значит на шоссе вы вряд ли разовьёте более 80 км в час - управляемость машины будет никакущей.
Какое отношение к управляемости и максимальной скорости имеет рамная конструкция? Можете раскрыть мысль?
Цитата: Sackshyne
Для комфортной и быстрой езды нужен несущий корпус.
Как несущий кузов влияет на комфорт и скорость(ускорение)?
Цитата: Sackshyne
...для городского авто не нужен сверхнадёжный (и дорогой) двигатель,
Как в свете вашего высказывания принять тот факт,что один и тот же мотор ставится на внедорожники и на городские авто? Примеров масса,взять хотя бы ОМ 612,дизельный пятицилиндровый мерсомотор 2,7л,который помимо легковых мерсов и спринтеров ставился также на скажем Джип Чероки,или той же фирмы ОМ642 V-6 3,0л,который вовсю ставится на внедорожники,но также на легковые,вито и спринтера. Хотите пример городского авто полегче чем мерсовская цешка-ешка? Их у нас есть.Возьмем ренушный мотор к9к,1,5 литра,на какие только легковушки он не ставится,на любые рено и дачия.Но также на Ниссан кашкай,Сузуки джимни(кстати с рамным кузовом)и др.,неохота вспоминать.
» #2 написал: Sackshyne (26 января 2017 15:28) Статус: |
Кроссовер - городская машина + немного плохих дорог. На Западе сложилась разные категории внедорожников: all-road - вседорожные машины, и off-road - как раз те самые внедорожники-вездеходы вроде Nissat Patrol и Lendrover Defender. Единственное интересное исключение - это "промежуточные" варианты вроде Toyota LandCruiser 80 (100) - вот это да, действительно внедорожники, на которых можно и в городе покататься. Вот только это именно исключения из правил.
Для настоящего внедорожника почти аксиома - рамная конструкция, а значит на шоссе вы вряд ли разовьёте более 80 км в час - управляемость машины будет никакущей. Для комфортной и быстрой езды нужен несущий корпус. То же касается и самой конструкции - для городского авто не нужен сверхнадёжный (и дорогой) двигатель, неубиваемя трансмиссия с блокируемым дифференциалом и лебёдкой, не нужны высокопрофильные шины, которые "подламываются" на крутых поворотах "с ветерком". И уж конечно не нужен расход топлива под 30 литров и более на сотню километров. И если вы на бездорожье бываете, от силы, раз-два в месяц, а большую часть времени проводите на ровненьком автобане или в городской пробке - зачем вам такие навороты и откровенное отсутствие комфорта, которое можно было купить в два раза дешевле? Вот и появилась альтернатива - те самые all-road. Привод на все колёса, высокая посадка, хороший дорожный просвет, вместительный салон и багажник, но при этом - не менее городской автомобиль, чем легковушка D-класса. И стоит гораздо скромнее грозного и брутального вездехода.
» #1 написал: desmaster (26 января 2017 13:07) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 1802
Рейтинг поста:
Какие претензии?Оно мне надо?
В моем ответе за №3 (выделены желтым)цитаты из вашего ответа,которые режут слух и вызывают несогласие.
Об этом и была речь.
Я вам попытался объяснить в чем вы были не правы.Но это уже не имеет значения.Проехали.
Не путайте SUV и CUV.То что в обсуждаемой статье написано SUV,не значит что это кроссовер.
SUV как правило имеет рамную конструкцию https://ru.wikipedia.org/wiki/SUV
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 5
комментариев 1158
Рейтинг поста:
Производители авто - идиоты, не увидели таких простых вещей, что и Вы? Почему подавляющее большинство городских автомобилей - с несущим корпусом? Ещё раз повторю - при прочих равных условиях, городской автомобиль (или Вы считаете "паркетник" - вездеходом?) лучше не рамный, а с несущим корпусом. Рама хороша, когда на одном шасси нужно выпускать 100500 разных модификаций (меняешь только корпус) - так поступали американцы (последний "Форд" выпустили в 2011 году). Для несущего же корпуса нужно полное перепроектирование, что сегодня, в насквозь компьютеризированном мире - совсем не проблема, в отличие от 60-ых годов. И сейчас чисто рамных машин нет, есть комбинированные варианты. Но по-сути - это несущий корпус с элементами рамы.
Я написал, что off-road непрактичны в городе, объяснил - почему. Почему в нашей дискуссии сразу же мы перешли на все рамные машины, если я говорил об конкретной узкой группе?
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 1802
Рейтинг поста:
Думаю, что и по остальным пунктам, в целом, я ответил.
Что называется блеснул чешуей,так как на конкретные вопросы не было однозначных ответов.
Какое отношение к управляемости и максимальной скорости имеет рамная конструкция?
Рамная конструкция не является прямым фактором ограничивающим максимальную скорость и управляемость.
Можно поставить мощней мотор и добиться любой динамики,но при этом ограничивающим фактором будет расход топлива=деньги.
Рама не является препятствием для установки большинства из распространенных типов подвески,рулевого управления,тормозного управления,колес и шин,углов установки управляемых колес-всего что влияет на управляемость.То есть напрямую рама не ухудшает управляемость.
Просто раз рама,значит серьезный вездеход,значит мосты,раздатка,демультипликатор,блокировка межосевого дифференциала,блокировка межколесных дифференциалов,увеличенный клиренс-бортовые редуктора,колеса большого диаметра и т.п.=высоко расположенный центр тяжести.
Просто другая машина.
А рама,она и на несущем кузове просматривается,те же лонжероны,траверсы,только все сделано как одно целое,при этом часть нагрузки берут на себя элементы кузова.
Как несущий кузов влияет на комфорт и скорость(ускорение)?
Несущий кузов не оказывает решающего влияния на комфорт езды.Это в первую очередь подвеска-тип подвески(зависимая-независимая,двух(много)-рычажная или качающаяся свеча,другие типы,ход подвески,тип и работа аммортизаторов,наличие стабилизатора поперечной устойчивости,регулятор тормозных сил
и др.).
Также несущий кузов не влияет на "быстроту езды",как вы выразились.При одинаковой мощности двигателя увеличение массы автомобиля за счет установки рамы ухудшит динамику разгона,но не максимальную скорость.
Как в свете вашего высказывания принять тот факт,что один и тот же мотор ставится на внедорожники и на городские авто?
Вы думаете что и по этому пункту ответили,только я не нашел ответа,думаю потому,что вам пришлось бы признать свою неправоту,к чему вы очевидно не готовы.
Мне абсолютно без разницы,я эти вещи знаю ещё из вуза(из скромности умолчу какого).
Просто хотел оценить глубину ваших познаний.Потому что при в целом справедливых выводах вы пишите фразы,которые режут слух специалисту.
Хотя если вы дилетант,то весьма неплохо,мысль в целом ухвачена верно.Только надобно поубавить слегка безаппеляционность.
Создан был УАЗ как внедорожник, так и продолжайте его развивать в этом направлении.
Это совершенно другая машина.
Там ещё много вопросов,всё ещё вилами по воде.
Вот подробнее: http://info.drom.ru/misc/41928/
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 5
комментариев 1158
Рейтинг поста:
Можете раскрыть мысль?
Даже не думал, что такое нужно объяснять. Ну ладно, раз уж попросили. Итак:
1. Рамная конструкция хороша именно для плохих дорог, дабы "вывешивания" не формировали диагональных перекосов. На хороших дорогах (плюс/минус) этого совершенно не нужно (избыточно).
2. У рамной конструкции высокий центр тяжести. И если в спортивных авто рама важна (точнее - монокок, этакий "скелет", к которому прикручивают всю начинку), и это компенсируется большой колеёй и низкой посадкой, то во внедорожниках, которые в рост человека, это серьёзная проблема. Добавьте сюда высокопрофильную резину и относительно мягкую длинноходную подвеску - и пазл сложиться идеально. Высокий центр тяжести "раскачивает" машину при манёврах. Она как бы с ощутимой ленцой реагирует на руль. Ну и высокая масса при длинноходной подвеске - тоже не подарок.
3. Рамная конструкция, при прочих равных условиях, однозначно тяжелее своей тезке с несущим корпусом. В принципе, именно с возможностью проектировать трёхмерные конструкции соответствующей жёскости, и стали переходить на несущий корпус. Для городского автомобиля он наиболее оптимален.
4. Безопасность. Рамная конструкция "неправильно" деформируется при ударе, к тому же почти невозможно заставить "нырять" двигатель под корпус при лобовом столкновении (т.е. почти 100% летальный исход). Несущий корпус можно спроектировать под самые "популярные" удары и создать хорошо сминаемый передок при прочной капсуле для пассажиров.
Так вот. Если автомобиль используется в городе, где а) нужна хорошая манёвренность на асфальтированном покрытии, б) важна высокие скорость, разгон и торможение, в) относительно низкая масса (чтобы не жрать лишнее топливо на разгон/торможение), и г) не нужен дорогой супернадёжный и тяжеленный вездеход, а недорогой легковой автомобиль, стилизованный под внедорожник, то зачем извращаться и пытаться адаптировать натуральный off-road? Не проще ли стилизовать легковушку, добавив простенький полнопривод на АБС, а не мудрить с пониженной раздаткой и блокируемым дифференциалом? Платформы уже есть, причём опробованные и вполне распространённые (так дешевле во внедрении и в производстве).
Думаю, что и по остальным пунктам, в целом, я ответил.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 1802
Рейтинг поста:
Какое отношение к управляемости и максимальной скорости имеет рамная конструкция?
Можете раскрыть мысль?
Как несущий кузов влияет на комфорт и скорость(ускорение)?
Как в свете вашего высказывания принять тот факт,что один и тот же мотор ставится на внедорожники и на городские авто?
Примеров масса,взять хотя бы ОМ 612,дизельный пятицилиндровый мерсомотор 2,7л,который помимо легковых мерсов и спринтеров ставился также на скажем Джип Чероки,или той же фирмы ОМ642 V-6 3,0л,который вовсю ставится на внедорожники,но также на легковые,вито и спринтера.
Хотите пример городского авто полегче чем мерсовская цешка-ешка?
Их у нас есть.Возьмем ренушный мотор к9к,1,5 литра,на какие только легковушки он не ставится,на любые рено и дачия.Но также на Ниссан кашкай,Сузуки джимни(кстати с рамным кузовом)и др.,неохота вспоминать.
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 5
комментариев 1158
Рейтинг поста:
Для настоящего внедорожника почти аксиома - рамная конструкция, а значит на шоссе вы вряд ли разовьёте более 80 км в час - управляемость машины будет никакущей. Для комфортной и быстрой езды нужен несущий корпус. То же касается и самой конструкции - для городского авто не нужен сверхнадёжный (и дорогой) двигатель, неубиваемя трансмиссия с блокируемым дифференциалом и лебёдкой, не нужны высокопрофильные шины, которые "подламываются" на крутых поворотах "с ветерком". И уж конечно не нужен расход топлива под 30 литров и более на сотню километров. И если вы на бездорожье бываете, от силы, раз-два в месяц, а большую часть времени проводите на ровненьком автобане или в городской пробке - зачем вам такие навороты и откровенное отсутствие комфорта, которое можно было купить в два раза дешевле? Вот и появилась альтернатива - те самые all-road. Привод на все колёса, высокая посадка, хороший дорожный просвет, вместительный салон и багажник, но при этом - не менее городской автомобиль, чем легковушка D-класса. И стоит гораздо скромнее грозного и брутального вездехода.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 285
Рейтинг поста:
Создан был УАЗ как внедорожник, так и продолжайте его развивать в этом направлении.