Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Почему невозможно по-настоящему оценить безопасность беспилотных автомобилей

Почему невозможно по-настоящему оценить безопасность беспилотных автомобилей


19-01-2017, 09:45 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (1 035)

Почему невозможно по-настоящему оценить безопасность беспилотных автомобилей

Во всем мире большинство автомобильных аварий  — в частности, в США более 90 процентов — связаны с такими проявлениями человеческого фактора, как вождение после употребления алкоголя, превышение скорости и усталость. Высокотехнологичные гиганты автоиндустрии уверяют, что безопасность беспилотных автомобилей будет неуклонно расти, приводя к сокращению аварий на дорогах и, соответственно, количества погибших и пострадавших в ДТП, а также нанесённого ущерба. Например, только в США в 2015 году в результате автомобильных аварий погибло более 35 тысяч человек.

46860

Вполне понятно, что многие люди, прежде всего законодатели, страховщики, автопроизводители и, конечно, потребители, хотят знать, насколько безопасны будут автономные транспортные средства, и действительно ли они лучше по этому параметру в сравнении с водителем. Очевидно, логичным является проведение тест-драйва, чтобы оценить их безопасность.

Но проблема в том, что количество жертв ДТП относительно невелико с учётом расстояний, которые ежегодно проезжают на своих машинах водители — один случай со смертельным исходом на каждые 160 миллионов километров (в США). Что касается самоуправляемых автомобилей, им придётся проехать расстояния, измеряемые в астрономических цифрах, чтобы доказать, что они безопаснее традиционного водителя.

Действительно, если имеется парк из 100 тестируемых беспилотных автомобилей, которые безопаснее человека за рулём, скажем, на 20 процентов, то они должны будут проехать 8 миллиардов километров, чтобы доказать это — а это значит, им придётся ездить круглосуточно в течение 225 лет на скорости 40 км в час.

Есть ли возможность уменьшить эти цифры? Не так много, даже если согласиться на менее точные и менее однозначные тесты. Но это совсем не означает, что беспилотные машины никогда не признают достаточно безопасными для того, чтобы выпустить их на дороги — просто ждать результатов тест-драйвов придётся очень и очень долго.

Вместо этого регулирующие органы должны продумать дополнительные варианты — например, математическое моделирование и пилотные исследования — для того, чтобы развеять любую неопределенности в этом вопросе. Но даже с применением других методов может оказаться невозможным в полной мере оценить фактическую безопасность автономных транспортных средств до тех пор, пока они не получат широкого распространения на дорогах. Таким образом, законодатели должны искать способы снижения рисков, даже если их невозможно оценить количественно. Они должны также найти баланс между стремлением получить точные цифры и возможными последствиями отсрочки широкого внедрения беспилотных машин, которые включают не только борьбу с причинами, вызывающими смертельные ДТП, но и упущенные возможности для улучшения транспортной системы, более  эффективного использования энергоресурсов и для того, чтобы снова начать ценить время, затраченное на путешествия.


Источник перевод для MixedNews — Сергей Лукавский


Источник: mixednews.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: cleverman (19 января 2017 12:16)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 136
    Рейтинг поста:
    0
    Пессиместичный настрой статьи опровергает первое же предложение в первом же абзаце: "Во всем мире большинство автомобильных аварий — в частности, в США более 90 процентов — связаны с такими проявлениями человеческого фактора, как вождение после употребления алкоголя, превышение скорости и усталость".
    Убрав эти факторы - уже возможность избежать многих смертей.
    С другой стороны, даже, если из 35000 смертей в год удастся сохранить всего парочку путем внедрения беспилотников, то идея имеет право на жизнь.
    С третьей стороны, внедрение беспилотников ничего не должно доказывать. Какие 8млрд км?! Более того, всегда, как котраргуметр, можно сказать, что если бы винивник какой-то конкретной аварии был на беспилотнике, то той аварии бы не было.
    Как в 19 веке все ржали над ДВС и говорили, что бензоколонка в городе к беде, так и сейчас много скепсиса у тех, кто дальше своего носа не видит.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map