Убийца конкурентов. «УАЗ» показал обновленный «Карго»
Российские автомобили «ГАЗель», производимые компанией «Группа ГАЗ»,
являются на данный момент самыми популярными представителями
малотоннажных транспортных средств, используемых в сферах пассажирских и
малых грузовых перевозок. Это делает их буквально столпом, на котором
зиждется практически любой малый и средний бизнес. И в этом плане у
«ГАЗелей» нет российских конкурентов, способных потеснить их на
автомобильном рынке «малотоннажек», по крайней мере, до тех пор, пока
ООО «Ульяновский автомобильный завод» не представит свой новый проект
авто подобного класса.
Как сообщили представители «УАЗа», в апреле готовится к выходу
обновленная версия малотоннажного грузового автомобиля под названием
«Карго». Данная машина выполнена на базе внедорожника «Патриот». От
предыдущих модификаций новая будет отличаться многократно усиленной
конструкцией и удлиненной колесной базой, повышающей грузоподъемность
машины с восьмисот килограммов до полутора тонн. Модификации также
подвергся двигатель и некоторые другие агрегаты автомобиля. По мнению
многих аналитиков, данная модификация «Карго» вполне может стать
конкурентом «ГАЗелям». При этом характеристики у автомобилей являются
схожими. Многие автовладельцы отмечают возможность загрузки «ГАЗелей»
сверх указанной допустимой нормы в 1,5 тонны без каких либо проблем,
будет ли обладать новый «УАЗик» такой возможностью – вопрос.
Новый грузовой «УАЗ» будет располагаться в том же ценовом сегменте,
что и аналогичные машины компании «Группы ГАЗ». Стоимость данной
модификации «Карго» составит приблизительно 800 тысяч рублей, что
примерно равняется цене «ГАЗели». Однако стоит отметить, что новая
«малотоннажка» не получит экономичный дизельный двигатель, что может
огорчить многих потенциальных покупателей, но его вполне может
компенсировать заводской вариант, работающий на весьма дешевом газе.
Подробнее о перспективах нового автомобиля «УАЗ» мы спросили бывшего
главного редактора журнала «Новости автобизнеса», автоэксперта Романа Гуляева.
Сможет ли новый «Карго» конкурировать с другими
малотоннажными грузовыми машинами российских марок, в частности с
«ГАЗелью», в секторе малого и среднего бизнеса?
Они уже конкурируют. «УАЗ» вообще давно хочет влезть на территорию «ГАЗа» и наоборот.
Как отразится отсутствие варианта с дизельным двигателем на интересе потенциальных покупателей к данному автомобилю?
Никак не отразится. В сегменте российских машин бензиновые
версии пользуются большим спросом, они дешевле. Газовые версии также в
данном сегменте пользуются огромным спросом.
Сможет ли новый «УАЗик» побороться с уже зарекомендовавшими себя
«ГАЗелями» - покажет время. Однако обновленный «Карго» определенно
внесет разнообразие в выбор отечественных малотоннажных грузовых
автомобилей, что будет только лишь способствовать дальнейшему развитию
российского автопрома. Ведь, как известно, здоровая конкуренция в
какой-либо деятельности является основной движущей силой прогресса. А
прогресс – это всегда уверенный шаг в будущее.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: uckan (19 января 2017 18:57) Статус: |
есть у патриота родовой недостаток .... это слишком узкая колея и в целом машина узковата в итоге для внедорожника большого... 10-15см. доп. очень добавили бы ей в качестве. Ну и конечно двигатели и коробка просто старье... по всем параметрам уступают конкурентам ...
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 240
Рейтинг поста: