В России разрабатывается концепция тяжелого транспортного самолета интегральной схемы. Об этом прессе сообщили специалисты из ЦАТИ (Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского).
Интегральная схема подразумевает совмещение тех функций, что в
обычном самолёте выполняют крылья и фюзеляж. Подобное объединение даёт
как оптимальное использование внутренних объёмов летательного аппарата,
так и повышает аэродинамическую эффективность машины.
При этом разрабатывается новинка в формате тяжёлого транспортника.
Самолёт должен будет перевозить большие грузы (до 500 тонн) на огромные
межконтинентальные расстояния. Сам груз, по задумкам конструкторов,
предполагается размещать в отсеках внутри крыла с загрузкой через
откидные люки передних секций центральной части воздушного судна.
Заявлено что новинка будет использовать взлётно-посадочные полосы
стандартного размера. Модель уже подвергли испытаниям в аэродинамической
трубе ЦАГИ.
Будущий транспортник будет иметь не только необычную форму, но и
использовать непривычный для самолётов вид топлива, а именно, сжиженный
природный газ. Данный вид топлива обладает более высокой
энергоэффективностью и пониженным содержанием вредных выбросов в
сравнении с авиационным керосином.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 777
Рейтинг поста: