Есть, чем гордиться. Россия выпускает высококлассные мини-тракторы
На первый взгляд трактор «Уралец» может показаться слишком уж
миниатюрным для машины такого типа, однако за его компактными размерами
скрывается большая мощь. Такие тракторы – отличные помощники на
фермерских и личных подсобных хозяйствах. Кроме того, существует и
специальный вариант такого мини-трактора, специально приспособленный для
коммунальных городских работ.
Производится «Уралец» в России на предприятии «Трактор», расположенном в городе Еманжелинске Челябинской области.
«Тракторы мы сами производим, сами испытываем, даем гарантии. Техника
простая в сборке, эксплуатации, обслуживании. Ничего сложного. Помните,
прежде на ЧТЗ похожие выпускали. Так вот, несмотря на либерализацию
экономики, мы продолжим выпуск тракторов! Почитайте на агрегатах: там
четко написано — «Сделано в России», - рассказывает руководитель
компании «Трактор» Владимир Андрющенко.
Мини-тракторы оснащены дизельными двигателями разной степени мощности
– от 16 до 25 л.с. При этом большим плюсом для владельцев машин данной
марки наверняка станет экономичный расход топлива. За целые сутки работы
«Уралец» сжигает всего около 10 литров дизельного топлива, тогда как
некоторые другие модели тракторов тратят столько же горючего всего за
один час.
«Целину наш «Уралец» не поднимет, но фермерское хозяйство или частное
подворье — это ему по силам. В 2017 году мы начинаем серийное
производство новой модели «Уральца» с подключаемым полным приводом и
гидроусилителем руля. Кстати, эта модель уже получила медаль на недавней
международной выставке «Золотая осень», что проходила осенью на ВДНХ», -
говорит Владимир Андрющенко.
Предприятие «Трактор» не останавливается на достигнутом и постоянно
работает над созданием новых моделей тракторов и комплектующих к ним.
При этом их продукция по качеству и цене зачастую обходит иностранные
аналоги.
«Этим летом запустили в производство специальные щетки для ухода за
искусственными футбольными газонами. Такие же европейские аналоги стоят в
два раза дороже, китайские — дороже минимум процентов на 30. Эти щетки
уже закупили учреждения, работающие на объектах спортивной
инфраструктуры в Челябинске, есть заказ на поставку на столичный стадион
«Лужники». Недавно также освоили производство молотковых косилок,
которые прекрасно подходят для эффективной уборки, к примеру, кукурузы,
подсолнечника, других культур, для скашивания диких газонов. Кстати,
такое оборудование пользуется большим спросом в Европе», - рассказывает
об успехах глава предприятия Владимир Андрющенко.
На сегодняшний день Челябинское предприятие выпускает около двух
тысяч «Уральцев» ежегодно. Благодаря компактности и мощности, эти
мини-тракторы стали одними из самых популярных в частных и фермерских
хозяйствах России.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: erikra (14 января 2017 11:45) Статус: |
«Тракторы мы сами производим... там четко написано — «Сделано в России», - рассказывает руководитель компании «Трактор» Владимир Андрющенко.
Ну да ну да... Только китаец, он и на Урале - китаец... Не, ну кое что нашего там, разумеется, есть... например - резина... ну и сборка, естественно... Только установленный китайский двигатель «Синтай» не делает трактор рассийским только потому, что его установили на Урале...
От Алекс Зес: Видимо вы не слышали что такое международное разделение труда. Боинг тоже ведь по вашему не американский, он русский, потому как 80% фюзеляжа наше, а 80% электроники китайского производства. Только на Боинге не стесняются того, что 80% фюзеляжа??? российского, а 80% электроники китайского производства... И не надо выдумывать цифры. Боинг импортирует из России 40% деталей, а, для сравнения, Airbus - 60%. И, кстати, речь в основном идет о титановых сплавах, а фюзеляж, например, Boeing 787 только на 15% изготовлен из титановых деталей, т.к. все более широко исполльзуется углеволокно. Поэтому, чтобы не возникало подобных споров, нужно честно говорить, что "мы производим крупноузловую сборку китайских тракторов с 1991 года".
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 169
Рейтинг поста:
Ну да ну да... Только китаец, он и на Урале - китаец... Не, ну кое что нашего там, разумеется, есть... например - резина... ну и сборка, естественно... Только установленный китайский двигатель «Синтай» не делает трактор рассийским только потому, что его установили на Урале...
От Алекс Зес:
Видимо вы не слышали что такое международное разделение труда. Боинг тоже ведь по вашему не американский, он русский, потому как 80% фюзеляжа наше, а 80% электроники китайского производства.
Только на Боинге не стесняются того, что 80% фюзеляжа??? российского, а 80% электроники китайского производства... И не надо выдумывать цифры. Боинг импортирует из России 40% деталей, а, для сравнения, Airbus - 60%. И, кстати, речь в основном идет о титановых сплавах, а фюзеляж, например, Boeing 787 только на 15% изготовлен из титановых деталей, т.к. все более широко исполльзуется углеволокно.
Поэтому, чтобы не возникало подобных споров, нужно честно говорить, что "мы производим крупноузловую сборку китайских тракторов с 1991 года".