I.D. Buzz: Volkswagen представил электроминивэн будущего
На моторшоу в Детройте (NAIAS) Volkswagen представил минивэн на
электротяге I.D. Buzz. По заявлению компании прототип «призван
определить направления развития новой электромобильной эры».
«Зеленый»
микробус получил полный привод с двумя электродвигателями на передней и
задней осях, беспилотный функционал ("I.D. Pilot") и новое поколение
элементов индикации и управления. Общая мощность электропривода I.D.
Buzz составляет 369 л. с., а энергией его снабжает аккумуляторный блок
емкостью 111 кВт*ч, размещенный в днище автомобиля.
«I.D. Buzz
построен на новой платформе VW Modular Electric Drive Kit (MEB), которая
предлагает комфорт и много свободного пространства, - отмечает д-р
Франк Уэлш, член совета директоров Volkswagen. - Общая концепция
электромобиля указывает путь в будущее. Этот концепт-кар является первым
в мире электрический многоцелевым автомобилем, который будет оснащен
режимом полностью автономного вождения. Он переносит чувство свободы
легендарного Microbus в совершенно новую эру мобильности».
Электрический
микробус «Фольксваген» способен разгонятся до 100 км/ч в пределах 5
секунд, а его максимальная скорость ограничена программными средствами
на отметке 160 км/ч. При этом дальность хода минивэна на одном заряде
батарей составляет 600 км (по европейскому циклу NEDC), а для их
подзарядки на 80% при помощи станции Combined Charging System (CCS)
понадобиться не более 30 минут.
По словам производителя, модульная
платформа MEB, дебют которой состоялся с презентацией микроавтобуса
Budd-e год назад на выставке CES, в зависимости от требований рынка,
позволяет выпускать заднеприводную версию электромобиля с мощностью 268
л. с. и менее емкой 83-киловаттной батареей.
Volkswagen
утверждает, что I.D. Buzz представляет собой первое в мире полностью
беспилотное многофункциональное транспортное средство. Так, легким
нажатием на рулевое колесо оно задвигается в приборную панель и
активируется режим автопилотирования I.D. Pilot (выход коммерческой
версии намечен на 2025 год), освещение салона переключается в тон
настроения пассажиров, техническая информация начинает отображаться на
лобовом стекле, который превращается в дисплей дополненной реальности.
В
режиме беспилотного движения электромобиль получает данные об
окружающей обстановке из ультразвуковых, камер кругового обзора и
инфракрасных датчиков. Кроме того, при активации автопилота на крыше
минивэна выдвигаются 4 лазерных сканера, помогающие собирать
дополнительную информацию, которая синхронизируется через облако. Выход
из автономного режима осуществляется нажатием педали тормоза или газа.
Интеллектуальная
система микроавтобуса VW I.D. Buzz способна идентифицировать
пользователя с помощью профиля Volkswagen User-ID, который сохраняет его
индивидуальные настройки, в числе которых настройки сиденья,
климатический режим, освещение, любимое радио и т.д. Также для
использования автомобиля возможна авторизация и управление определенным
функционалом посредством смартфона.
Микробус «Айди Базз» оснастили
тремя рядами сидений. В режиме автопилотирования передние кресла можно
развернуть против направления движения, при желании кресла второго ряда
превратить в столы, а сиденья третьего разложить в кровать.
Салон
электромобиля I.D. Buzz включает пол, отделанный под дерево, а в его
комплектацию вошли светодиодное наружное и внутреннее освещение, большой
мультимедийный дисплей и камеры вместо зеркал заднего вида. Помимо
просторного салона, который может вместить две семьи, минивэн получил
объемные багажные отсеки, общей емкостью около 4,5 тысяч литров.
Сроки
выхода новинки в серию и ее стоимость Volkswagen пока не называет.
Однако ранее немецкий концерн сообщал, что намерен стать лидером
электромобильного рынка и выпускать 1 млн. электрокаров ежегодно к 2025
году.
Источник новости Источник: cont.ws.
Рейтинг публикации:
|