По мере того, как
Volkswagen стремится восстановить свою репутацию производителя
электрических автомобилей, отличным способом избежать потери
консервативных поклонников бренда является обновление некоторых моделей
из старой классики, которые в первую очередь помогли занять лидирующие
позиции. Хотя компания пыталась сделать электрическую реинкарнацию
легендарного автобуса VW, последний концепт микроавтобуса I.D. Buzz
является первой полномасштабной попыткой внедрить полностью автономную
систему вождения.
Анонсированный на Североамериканском международном автосалоне в
Детройте в воскресенье I.D. Buzz будет впечатляющим электрическим вэном.
Согласно заявлениям VW, Buzz с полным приводом может проехать
приблизительно 440 километров на двух электродвигателях мощностью
369-лошадиных сил. Взяв за основу удлинённую версию своей модульной
платформы с электрическим приводом (MEB), Volkswagen обеспечил
достаточно места в салоне для восьми пассажиров и двух багажных
отделений — при этом схема размещения пассажирских сидений также имеет
модульную конструкцию.
Для удобства водителей в Buzz заимствованы такие функции, как
дополненная реальность HUD и сенсорный руль, предложенный в концепте
I.D. Центральная консоль, которую в компании называют "I.D. Box”, также
нечто особенное — она служит в качестве панели управления для водителя, а
также съёмной звуковой Bluetooth системы, которую можно использовать
вне транспортного средства. Но самое интересное касается автономной
системы вождения I.D. Pilot — при её использовании руль убирается,
передние сиденья можно развернуть на 180 градусов, а I.D. Box
передвигается по направлению к задней части таким образом, что пассажиры
спереди могут присоединиться к компании в задней части салона.
«Общая концепция I.D. Box указывает дорогу в будущее, — сказал член
совета директоров VW Франк Уэлш. — Это концепт-кар является первым в
мире электрическим универсальным автомобилем, оснащённым полностью
автономной системой вождения. Это даёт чувство свободы в микроавтобусах
при переходе к совершенно новой эре мобильности».
Хотя с идеей автономного автобуса VW на ум приходит картинка
автомобиля, самостоятельно двигающегося в каком-нибудь идиллическом
месте на побережье Калифорнии, в то время как пассажиры вольготно
раскинулись в креслах в прокуренном салоне, этот компактный, но
просторный автомобиль может также играть ключевую роль в реализации
проекта Volkswagen по созданию сети транспортных средств для
совместных поездок по заявкам.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+