Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Личный бариста: Starbucks рассказал о планах по внедрению единой системы рекомендаций на основе ИИ

Личный бариста: Starbucks рассказал о планах по внедрению единой системы рекомендаций на основе ИИ


10-01-2017, 09:45 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (2 864)

Руководство кофейной сети Starbucks в конце 2016 года провело презентацию для инвесторов, в ходе которой рассказало о планах компании по внедрению в кафе по всему миру единой системы рекомендаций, работающей на основе алгоритмов искусственного интеллекта. На выступление обратило внимание издание GeekWire.

 

«Представьте, что вы подъезжаете к Starbucks, чтобы сделать заказ, а на выносном экране появляется не только меню, но и ваше имя и несколько рекомендаций о том, какие напитки могли бы вам понравиться и что берут вместе с ними, — пишет GeekWire. — Такие технологии сеть кофеен планирует внедрить уже в ближайшем будущем».

На презентации для инвесторов Starbucks в конце 2016 года директор по стратегии компании Мэтт Райан сказал: «Мы задаём и продолжаем повышать планку качества для всех компаний, традиционно работавших в офлайне. У нас преимущество перед другими: своя экосистема цифровых сервисов и приложений, — и оно помогает нам двигаться вперёд».

Как отмечает GeekWire, доходы Starbucks растут — последний квартал 2016 года и в целом 2016 год стали для компании самыми прибыльными периодами за всю её историю. Starbucks владеет 28 085 кафе по всему миру. В 2017 финансовом году компания планирует открыть ещё 2100 заведений, а к 2021 году — ещё 5000 ресторанов в Китае. В 2016 году, продолжает издание, компания открыла 2042 новых точки — в том числе, свои первые кафе в Андорре, Камбодже, Казахстане, Люксембурге, Словакии и Тринидаде и Тобаго.

«Но руководство хочет сделать сотрудников, клиентов и особенно акционеров счастливее. Поэтому оно разработало план по созданию персонализированного опыта для каждого покупателя».

Искусственный интеллект в кофейнях

«Компания уже давно применяет технологии для развития — например, в Starbucks несколько лет существует программа лояльности, которая позволяет посетителям получать бесплатные напитки и угощения. В 2016 году программа изменилась: теперь покупатели получают бонусы не только в зависимости от количества посещений, но и в зависимости от потраченных средств», — рассказывает автор материала.

Этот шаг, полагает руководство Starbucks, помогает создавать для покупателей персонализированные предложения. Компания может анализировать привычки пользователей и предлагать им напитки, которые они бы не стали пробовать в других случаях, — и таким образом стимулировать спрос и желаемое поведение.

Летом 2016 года команда Starbucks также пересмотрела принципы общения с клиентами по электронной почте. До реорганизации работники вручную вносили данные клиентов в электронные таблицы, а затем добавляли нужную информацию в 30 шаблонов писем, написанных вручную. Процесс занимал в среднем две недели — и данные успевали устареть.

С лета наполнением писем занимаются алгоритмы искусственного интеллекта. Система создаёт 400 тысяч персонализированных текстов в неделю, а клиенты получают новые предложения в режиме реального времени. Показатели отклика на письма, пишет GeekWire, после проведения реформы выросли в три раза.

По словам технического директора компании, каждое предложение уникально и генерируется на основе предпочтений и поведения клиента. «В системе нет изначально заложенных вариантов, нет специальных алгоритмов, которые направлены на распространение одного предложения», — говорит он.

Среди параметров, которые использует система для создания персональных предложений, — не только поведение самого покупателя, но и, например, погода на улице и данные от других приложений.

Носимые устройства — ещё один канал для доставки персонализированных предложений. Вы только вошли в кафе, а мы уже предлагаем вам, что купить. Да и вообще, зная местоположение покупателя, любой экран можно сделать персонализированным — например, рекламные щиты, расставленные вдоль дороги, по которой он едет.

Личные рекомендации, говорит руководство Starbucks, — ещё один способ увеличить заказ. Другие заведения добиваются этого, предлагая новинки или подходящие позиции прямо на кассе. Starbucks планирует внедрить систему, с помощью которой (с разрешения покупателя) бариста сможет на кассе предлагать клиенту что-то, что может понравиться именно ему.

Как рассказывают представители компании, покупатели, которые делают заказ с помощью смартфона и мобильного приложения Starbucks, избегая очередей, обычно покупают меньше, чем те, кто совершает заказ за кассой. «Благодаря персонализации у нас есть возможность предложить что-то и им и увеличить сумму заказа».

В планах компании — в первой половине 2017 года запустить проект My Starbacks Barista — мобильный разговорный интерфейс на основе алгоритмов искусственного интеллекта. «Наша цель, — говорит технический директор компании, — создать бесшовный опыт. Вы можете заказать кофе, вылетая из Нью-Йорка, а в Лондоне забрать его на выходе из аэропорта — не заботясь о том, чтобы загружать нужное приложение и менять валюту».

На пути к этой цели стоит две проблемы. Во-первых, многие точки продаж, особенно те, которые работают по франшизе, используют различные POS-системы для обработки заказов. Во-вторых, по всему миру Starbucks владеет 22 приложениями для создания и оплаты заказов. По словам представителей Starbucks, основная задача команды — создать единую систему лояльности и обеспечить одинаковый уровень обслуживания для клиентов со всего мира. Для решения этих проблем компания планирует использовать «облачные» технологии.

Все важные данные о точках продаж и их покупателях будут храниться в «облаке». Компания откажется от собственных дата-центров — по словам руководства, они не могут обеспечить гибкость и лёгкую масштабируемость, которую даёт специализированное «облако». Часы работы кафе, наличие продуктов, результаты инвентаризации, цены и персональная информация пользователей — всё это окажется доступно системе под управлением искусственного интеллекта.

По словам технического директора компании, первые результаты внедрения подобной системы должны появится в течение ближайших пяти лет.

 



Источник: vc.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map