Необычная модификация УАЗа покорила сердца российских автолюбителей
Многие россияне, знакомые с автомобилями УАЗ скажут, что на
представленной фотографии изображен отечественный внедорожник указанной
марки. Однако этот ответ будет верен лишь наполовину.
Автомобиль, представленный на фотографии – глубокая модификация
популярного внедорожника УАЗ, который провела российская компания
«Защита». Данный экземпляр оснащен доработанным дизельным двигателем
объемом 2,6 литра и мощностью в 116 лошадиных сил, а также усиленными
мостами, позволяющими выдерживать суровые нагрузки. В салоне автомобиля с
лёгкостью могут разместиться до 8 человек. Благодаря тяговитому мотору
максимальная скорость этого автомобиля составляет 130 километров в час.
Кроме того, из-за установки 140-литрового топливного бака автомобиль
может преодолеть 1000 километров без дозаправок.
Разработка российских умельцев получила грозное название «Скорпион».
Компания представляет внедорожник как легкий штурмовой автомобиль,
способный выполнять огромный перечень боевых и стратегических задач.
Учитывая внушительные характеристики внедорожника, никаких сомнений в
том, что он обязательно найдет свое применение в рядах армии РФ, не
возникает. Да и в гражданских целях «Скорпион» также будет весьма
популярен, поскольку автомобиль уже заинтересовал многих россиян.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: erikra (8 января 2017 10:57) Статус: |
Вот не надо писать о том,в чем не соображаешь : "Данный экземпляр оснащен доработанным дизельным двигателем объемом 2,6 литра и мощностью в 116 лошадиных сил, а также усиленными мостами, позволяющими выдерживать суровые нагрузки." Какие на фиг усиленные мосты,если на фото видно,что установили независимую подвеску и спереди и сзади.Благодаря этому авто лучше держит дорогу и меньше трясется,поэтому и можно ездить со скоростью 130км/час.А более усиленных мостов,чем родные уазовские придумываать незачем,они и так были надежные.Наоборот,с новой подвеской будет больше ремонта.Там же не только подвеску изменили,но и трансмиссию.Это отдельно стоящие редуктора,полуоси со шрусами и прочие прибомбасы.Может оно того стоит,но так и надо писать,что получил новые возможности.Как будто раньше уаз не выдерживал суровые условия.Выдерживать то выдерживал,но был очень дубовый. Не знаю как серийный обновленный,не было времени познакомиться,просто видел сюжет по ТВ. Насчет дизельмотора-это дело,но надо посмотреть что за мотор. В целом такая доработка вездехода нужна и полезна. А статья невнятная,учи матчасть,Максим Руденко.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 169
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 1802
Рейтинг поста:
"Данный экземпляр оснащен доработанным дизельным двигателем объемом 2,6 литра и мощностью в 116 лошадиных сил, а также усиленными мостами, позволяющими выдерживать суровые нагрузки."
Какие на фиг усиленные мосты,если на фото видно,что установили независимую подвеску и спереди и сзади.Благодаря этому авто лучше держит дорогу и меньше трясется,поэтому и можно ездить со скоростью 130км/час.А более усиленных мостов,чем родные уазовские придумываать незачем,они и так были надежные.Наоборот,с новой подвеской будет больше ремонта.Там же не только подвеску изменили,но и трансмиссию.Это отдельно стоящие редуктора,полуоси со шрусами и прочие прибомбасы.Может оно того стоит,но так и надо писать,что получил новые возможности.Как будто раньше уаз не выдерживал суровые условия.Выдерживать то выдерживал,но был очень дубовый.
Не знаю как серийный обновленный,не было времени познакомиться,просто видел сюжет по ТВ.
Насчет дизельмотора-это дело,но надо посмотреть что за мотор.
В целом такая доработка вездехода нужна и полезна.
А статья невнятная,учи матчасть,Максим Руденко.