Замминистра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский в интервью RNS сообщил, что на программу регионального турбовинтового самолета Ил-114 правительством предусмотрено выделение порядка 56 миллиардов рублей. Данная сумма включает оцифровку машины, перепроектирование, сертификацию и модернизацию производства.
По словам чиновника, в рамках данного проекта предусмотрено улучшить силовую установку самолета. Также предстоит создать сеть послепродажного обслуживания. Кроме того, часть средств будет потрачена на докапитализацию лизинговой компании, которая займется продвижением Ил-114. Докапитализация должна снизить расходы, связанные с владением данным самолетом.
Отметим, что первый полет машины Ил-114 состоялся в 1990 году. К сожалению, распад СССР приостановил проект, поэтому было выпущено лишь 17 самолетов. При этом серийное производство было налажено не в России, а в Узбекистане. Перезапуск проекта состоялся в 2014 году в связи с тем, что российская региональная авиация остро нуждалась в самолетах данного класса.
Самолет Ильюшина: Ил-114 значительно преобразится
Фото: wikipedia.org - Sergey Riabsev
Впервые обновленный Ил-114 поднимется в воздух в 2019 году. В настоящее время специалисты занимаются оцифровкой имеющейся документации, подготовкой технических заданий для модернизации. После этого машина должна пройти сертификацию. Предполагается, что серийное производство лайнера будет налажено в 2021 году.
На базе пассажирского Ил-114 планируется создать медицинский, патрульный, разведывательный и противолодочный самолеты. Потребность машины оценивается специалистами в 150 единиц. Выпуск лайнера будет налажен на нижегородском предприятии «Сокол». Максимальный объем производства — 24 самолета в год.
Эксперты предполагают, что обновленный лайнер будет избавлен от недостатков своего прародителя. Это будет безопасная, комфортабельная, надежная и экономичная машина, которая ничем не уступает иностранным аналогам в своем классе.
Самолет Ил-114 предназначен для перевозки 64 пассажиров, его практический потолок — 7600 метров, грузоподъемность — 6,5 тонн, дальность — 1000 километров....
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+