Компании General Motors и WiTricity вступили в партнерство с целью
сделать беспроводную зарядку электромобилей не только более эффективной,
но и более доступной. В рамках этого сотрудничества они испытают
прототип разработанной WiTricity системы Drive 11 (беспроводное зарядное
устройство для парковок), которая может работать с транспортными
средствами, где установлены аккумуляторы мощностью 7,7 и 11 киловатт.
Электромобили могут просто парковаться в обозначенной зоне, чтобы
началась зарядка их батарей.
Это известие дает надежду на решение неожиданных проблем, с которыми
столкнулись владельцы электромобилей, в частности касающихся перезарядки
аккумуляторов. Хотя они избавлены от необходимости совершать
бесчисленные утомительные поездки на автозаправочную станцию для
пополнения запаса топлива, зато им приходится иметь дело с новыми
проблемами, связанными уже с проводами и адаптерами. Вообразите себе,
что вы вернулись домой и забыли подключить свой электромобиль к сети для
зарядки, а затем проснулись и обнаружили, что он просто не может никуда
ехать.
Есть и другие партнерства, которые стартовали раньше в этой игра за
беспроводную зарядку, но General Motors и WiTricity надеются сделать
такой важный шаг вперед как установка «зарядных площадок» в общественны
местах и на парковках. Кроме того, их технология разрабатывается таким
образом, чтобы она могла быть совместима со всеми моделями
электромобилей. Однако, международные стандарты еще окончательно не
сформировались. По мнению Сообщества автомобильных инженеров,
авторитетного источника в области беспроводной зарядки, коммерциализация
этой технологии скорее всего начнется не раньше 2020 года.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+