Новый российский электробус на базе ЛиАЗ-5292 передан в опытную эксплуатацию
Российский производитель автомобилей и спецтехники «Группа ГАЗ»
передала предприятию «Мосгортранс» опытный экземпляр нового
электрического автобуса (электробуса), разработанного совместно с МГТУ
имени Баумана. Машина создана на базе серийного низкопольного ЛиАЗ-5292 и
недавно была представлена на выставке «ЭкспоСитиТранс-2016» в Москве.
Электробус
рассчитан на перевозку до 90 пассажиров. Он передвигается за счет
литий-марганцевых аккумуляторных батарей, имеющих высокую энергоемкость и
повышенный ресурс - до 5 тысяч циклов зарядки/разрядки. Производитель
рассчитывает, что в среднем, машина будет проходить по 200 километров в
городских условиях при использовании модульного решения по зарядке (то
есть одна долгая зарядка АКБ ночью и 2-3 короткие на конечных маршрутах
по 20 минут в рабочее время).
Это уже не первый электробус,
проходящий испытания в России. Судя по растущему их количеству,
отечественная автомобильная промышленность приближается к созданию
машин, которые полностью удовлетворят потребности городских транспортных
служб и компаний, и в ближайшие годы станут серийными.
На фото: новый электробус на базе ЛиАЗ-5292 на выставке «ЭкспоСитиТранс-2016» в Москве.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+