Российские специалисты разработали новую технологию, благодаря которой железнодорожные вагоны станут более безопасными. Предел выносливости и усталостной прочности стальной рамы будет увеличен на 50%.
Сегодня наблюдается высокий излом рам товарных вагонов, что является большой проблемой для железнодорожников. Ученые, узнав об этих сложностях, разработали новый способ закалки стальных деталей для составов.
Технология позволяет закаливать вагонные рамы длиной до двух метров. Температура в специальной установке достигает 1100 градусов. Благодаря этому значительно повышается прочность детали.
Данная технология буквально не имеет аналогов в мире. Разработчики отмечают, что благодаря такому закаливанию сталь приобретают «сэндвичную» структуру, становясь не только прочной, но и упругой.
Впереди промышленное внедрение данной технологии, после чего можно будет наладить массовое производство усовершенствованных вагонных рам....
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 7076
Рейтинг поста:
Зачем такие огромные вагоны, метровых вполне хватит...