В рамках VIII Международной конференции «Среднемагистральная и
региональная авиация России-2016» выступил генеральный конструктор ОАО
«Ил» Николай Таликов. Во время своей речи он сделал большой акцент на самолете Ил-114-300 и его реализации. Он отметил, что воздушное это судно
предназначено для эксплуатации на местных воздушных линиях, и
представляет собой новую, модернизированную версию своего
предшественника Ил-114.
Самолет оснащен цифровым пилотажно-навигационным комплексом, который
обеспечивает комфортную работу экипажу (командиру и второму пилоту) и
позволяет им взлетать и сажать судно в метеоусловиях категории II ИКАО.
В отличие от Ил-114, новое судно может перевозить максимальное число
пассажиров на расстояние до 1900 километров. Этот бонус обеспечивают
новые силовые установки двигателей ТВ7-117СМ. Пассажиров также приятно
удивит современный и комфортабельный салон. Ил-114-300 сможет
приземляться как на грунт, так и на бетонированные площадки
необорудованных аэропортов. Все это благодаря новым шасси, которые
значительно расширят географию использования воздушного судна: оно
сможет легко приземляться даже в Арктических районах России.
Долгожданное творение Ильюшина имеет встроенный трап и может
использоваться в автономной эксплуатации в малооборудованных аэропортах.
Обеспечение самолета предусматривает нахождение его в летной
эксплуатации вплоть до 30 лет (предел проектного ресурса составляет
60 000 полетов).
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 286
Рейтинг поста: