В 2016 году КАМАЗ разработал более 80 новых моделей
Предприятие подвело итоги деятельности по модернизации грузовиков и автобусов
КАМАЗ подвел итоги деятельности в области модернизации действующего
модельного ряда в 2016 году. За девять месяцев было разработано 88 новых
комплектаций автомобилей и шасси.
Среди новинок – самосвал КАМАЗ-6540 на прямых лонжеронах, шасси
КАМАЗ-6540 с увеличенными осевыми нагрузками, бортовой автомобиль
КАМАЗ-43266 (4х4) на двускатной ошиновке и другие.
Кроме того, разработана конструкторская документация для изготовления
опытного образца седельного тягача КАМАЗ типа 6х6. Завершены
опытно-конструкторские работы по созданию шасси КАМАЗ-43502 и 53605 с
двигателями уровня «Евро-6», продолжены опытные работы по созданию
КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-65111 для поставки на экспорт.
В рамках создания перспективных моделей разработан новый облик
семейства автобусов и электробусов НЕФАЗ. Утверждено единое стилевое
решение дизайна нового семейства автобусов НЕФАЗ большого класса.
Изготовлен электробус, который в октябре был представлен на выставке
BusWorld-2016 и в итоге отмечен призом «Лучший отечественный автобус
выставки – электробус КАМАЗ-6282».
В планах предприятия – до конца года изготовить еще один электробус
большого класса КАМАЗ-6282 и троллейбус с автономным ходом, а также
подготовить переход на новый облик всей линейки.
Близятся к завершению испытания автобусов малого класса Bravis на
шасси КАМАЗ-3297 c газовым двигателем Weichai и дизельным двигателем
Cummins, соответствующими экологическому классу «Евро-5».
В третьем квартале были получены европейские Одобрения типа
транспортных средств (ОТТС) на тяжелый модельный ряд автомобилей. Работа
в этом направлении проведена в соответствии с планами компании по
расширению рынков сбыта. С получением сертификатов автомобили
КАМАЗ-6520, КАМАЗ-65201, КАМАЗ-65208 могут быть реализованы в 28 странах
Европы. До конца 2016 года предстоит завершить сертификационные работы
по автомобилям КАМАЗ-6580, КАМАЗ-65801, КАМАЗ-65802 и получить ОТТС.
КАМАЗ – крупнейший производитель грузовых автомобилей и дизельных
двигателей в России. Созданы четыре совместных предприятия с участием
ведущих иностранных производителей автокомпонентов: «ЦФ КАМА» (коробки
передач), «Камминз КАМА» (двигатели), «Кнорр-Бремзе КАМА» (тормозные
системы), «Федерал Могул Набережные Челны» (детали цилиндропоршневой
группы). КАМАЗ имеет сборочные предприятия во Вьетнаме, Казахстане,
Пакистане, Индии. Грузовые автомобили и дизельные двигатели производства
КАМАЗа эксплуатируются в более чем 85 странах СНГ, Азии, Африки, Европы
и Латинской Америки.
rostec.ru Источник: cont.ws.
Рейтинг публикации:
|