Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Электробус ГАЗ пройдет испытания холодом и реагентами в Москве

Электробус ГАЗ пройдет испытания холодом и реагентами в Москве


30-11-2016, 08:10 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (2 083)

Электробус ГАЗ пройдет испытания холодом и реагентами в Москве


В рамках выставки "ЭкспоСитиТранс-2016", открывшейся на ВДНХ в Москве, «Группа ГАЗ» представила первый ходовой экземпляр электробуса, который был передан представителям Мосгортранса.

Новая низкопольная городская машина создана на базе уже известного автобуса ЛиАЗ-5292. Подобная унификация позволила максимально снизить расходы на разработку и быстро подготовить электробус к стадии промышленного производства.

IMGP6193

Электробус появился в результате сотрудничества «Группы ГАЗ», МГТУ им. Баумана и компании Siemens, которая поставила для новинки тяговый двигатель мощностью 160 кВт и управляющие элементы для него.

IMGP6165

Впрочем, если разбираться детально, можно заметить, что в электробусе немало «именитых» комплектующих. Например, передний и задний мосты изготовлены немецкой корпорацией ZF, а сердце электробуса – литий-марганцевые аккумуляторы, вмонтированные в потолочное пространство, – корейского производства.

И все же пассажиру процентное соотношение по отечественному-импортному едва ли важно. Куда больше его будет волновать комфорт, отсутствие вредных выбросов и минимум шума. Для зимней эксплуатации в электробус установили жидкостные обогреватели компании Webasto. Летом будет работать система кондиционирования мощностью 30 кВт. Ресурс основных узлов и агрегатов рассчитан на расстояние до миллиона километров, а межсервисный интервал составит 60 000 км.

Как нам показалось, несмотря на светлый и просторный салон с удобными креслами, кабина водителя достаточно компактна, а чтобы попасть в нее необходимо протискиваться боком между обширным лобовым стеклом и перегородкой, отделяющей кабину от входа в салон. К тому же расположение педалей акселератора, а по сути реостата, а также тормоза не самое удобное.

Автономный запас хода 75-90-местного электробуса – 200 км, причем зарядку аккумуляторов можно производить как в быстром режиме, за 20-60 минут, так и во время ночного, 4-6-часового цикла. Кстати, окончательное решение по аккумуляторам со сроком службы в 5 000 циклов зарядки/разрядки пока не принято. Один из возможных вариантов для конечного эксплуатанта или автопредприятия – брать их в аренду.

Именно такой озвучил президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин, передавая ключи от новинки представителю московских властей. Они, кстати, равно как и крупнейшие московские перевозчики, выступили одной из самых заинтересованных сторон при работе над проектом электробуса.

IMGP6200

До весны 2017 года электробус будет тестироваться в самом жестком режиме, с учётом зимних особенностей Москвы: низких температур, реагентов на дорогах, высокого пассажиропотока. По результатам обкатки будет принято окончательное решение относительно перспектив новинки. «Если пройдём Москву, – сказал Вадим Сорокин, – машина быстро появится и в остальных регионах в рамках нашей стратегии «Умный автобус», посредством которой «Группа ГАЗ» отрабатывает новые технические решения и помогает оптимизировать пассажирские перевозки».

Источник



Источник: cont.ws.

Рейтинг публикации:

Нравится5



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: iura139 (30 ноября 2016 09:01)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментарий 2321
    Рейтинг поста:
    0
    Эксплуатация сего электробуса на разных маршрутах покажет его эффективность, даст реальную картину ,расклад,где лучше ,а где нежелательно его присутствие....Выявит недостатки которые доработают производители.....200 вёрст в городском цикле вполне хватит на полсмены с подзарядкой во время обеденного перерыва на конечной подстанции ....И далее и до пересменки и так по кругу и ночная подзарядка......

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map