Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Новый, жёлтый, неожиданный

Новый, жёлтый, неожиданный


16-11-2016, 12:49 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (5 520)

Новый, жёлтый, неожиданный!


Сегодня в аэропорту Саратова в авиационном ангаре "Саратовских авиалиний" состоялась торжественная презентация первого самолета Ан-148 с регистрационным номером RA-61703, которые авиакомпания принимает в свой воздушный парк.



До конца этого года в парк авиакомпании по договору субаренды с авиакомпанией "Россия" поступят еще два самолета Ан-148-100В, производства отечественного производства ОАО "ВАСО" - "Воронежское акционерное самолетостроительное Общество".


Пассажирский самолет Ан-148 разработан конструкторским бюро им.Антонова в начале 2000-х годов. Самолет предназначен для эксплуатации на региональных авиалиниях протяженностью до 4000 км.


Ан-148 имеет несколько пассажирских модификаций, отличающихся взлетным весом и дальностью полета.
"Саратовские авиалинии" будут эксплуатировать самолеты Ан-148-100В выпуска 2009–2010 гг.


Самолет выполнен по схеме высокоплана с двигателями Д-436-148, размещенными на пилонах под крылом.
Это позволяет повысить уровень защищенности двигателей и конструкции крыла от повреждений посторонними предметами и усиливать устойчивость крыла.


Современное пилотажно-навигационное и радиосвязное оборудование, применение многофункциональных индикаторов, электродистанционных систем управления полетом самолета позволяют использовать Ан-148-100 на любых воздушных трассах, в простых и сложных метеоусловиях, в том числе на маршрутах с высокой интенсивностью полетов при высоком уровне комфорта для пассажиров и экипажа.


Технические характеристики самолета:
*Длина – 29,1 м, размах крыльев – 28,9 м, высота – 8,2 м. Максимальный взлетный вес 41 950 кг



Летные данные:
* дальность полета с максимальной загрузкой 3600 км, максимальная крейсерская скорость 820 км/час, максимальная скорость 870 км/час, максимальная высота полета 12 200 м


Салон:

• Комфорт пассажирам обеспечивается рациональной компоновкой и составом сервисных помещений, глубокой эргономической оптимизацией общего и индивидуального пространства пассажирского салона, применением современных кресел, дизайна и материалов интерьера, а также созданием комфортных климатических условий систем кондиционирования и низкого уровня шума.







• Компоновка салона одноклассная (2+3) на 83 места (шаг кресел 762 мм), на борту расположены 2 кухни и 2 туалета






Летный состав:

В авиакомпании «Саратовские авиалинии» сформирована эскадрилья «АН-148» из 12 человек, включая командира эскадрильи, пилотов, инструкторов. В основном летный состав перешел в «Саратовские авиалинии» из авиакомпании «Россия», которая являлась эксплуатантом самолетов этого типа воздушного судна.



Экипаж воздушного судна – 2 человека (командир и второй пилот). Кабинный экипаж – 3 бортпроводника.


Генеральный директор ОАО «Саратовские авиалинии» Алексей Вахромеев:
"Выбор Ан-148 обусловлен их оптимальной дальностью и техническими характеристиками. Это двухмоторные турбореактивные самолёты отечественного производства, способные перевозить на протяжённых маршрутах сравнительно небольшое число пассажиров. Из преимуществ - нет необходимости их растаможивать, их обслуживание не требует от эксплуатанта закупки запчастей за границей."


"До конца 2016 года в авиапарк компании должны прийти два ближнемагистральных самолета Ан-148.
Рассчитанные на 83 пассажирских кресла, эти ближнемагистральные узкофюзеляжные пассажирские самолёты, разработанные на АНТК им. О. К. Антонова, созданы с применением технологий последнего поколения."
800

"Мы видим, как на фоне инфляции затрат и девальвации рубля меняется структура авиаперевозок - растет доля внутренних перевозок, которые порой далеки от прибыльных.
"Саратовские авиалинии" работали и будут продолжать развиваться в своей нише регионального перевозчика."


"Когда крупные авиаперевозчики реализуют хабовые авиаперевозки из Московского аэроузла, наша авиакомпания, в своем формате, развивает именно сеть региональных перевозок. У России обширная география и у региональных компаний также будет своя доля рынка и свои пассажиры. Надеемся, что наши пассажиры положительно оценят наш новый самолет Ан-148".



2016 года для авиакомпании «Саратовские авиалинии» - юбилейный, одному из старейших авиационных предприятий России исполнилось 85 лет. Авиапредприятие сегодня – это международный аэропорт "Саратов Центральный", авиакомпания "Саратовские авиалинии" и авиационно-техническая база, которая занимается обслуживанием и ремонтом воздушных судов. Авиакомпания осуществляет перевозку пассажиров, багажа и грузов регулярными и чартерными рейсами на самолетах Embraer 190 и Як-42.


Парк воздушных судов насчитывает два лайнера бразильского производства Embraer 190 и восемь отечественных самолетов Як-42.














В центре председатель совета директоров предприятия, заслуженный работник транспорта России, бывший генеральный директор авиакомпании Юрий Кириллович Давыдов.



Вот такое оранжевое настроение сегодня.
 Источник



Источник: cont.ws.

Рейтинг публикации:

Нравится30



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: ifa21rus (17 ноября 2016 10:19)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 409
    Рейтинг поста:
    0
    Молодцы, без лишней помпы. Бог в помощь и мягких посадок.


    --------------------
    Богат тот, у кого есть Бог.

       
     


  2. » #1 написал: Arix (17 ноября 2016 01:08)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1219
    Рейтинг поста:
    0
    Какой красавец! Эмбраер - хорошо, но надо всё же на свои самолеты потихоньку пересаживаться. А лучше даже не потихоньку.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map