Транспорт будущего: уникальный трамвай появится на дорогах в России
ООО «Красноярские машиностроительные компоненты» презентовала проект «Московский трамвай». Презентация прошла при поддержке Красноярского регионального отделения Союза машиностроителей России в НПП «Радиосвязь».
История реализации этого проекта начинается в 2010 году. Красноярский Союз машиностроителей решил организовать кластер, в рамках которого должны выпускаться новые инновационные трамваи, главной особенностью которых стал алюминиевый профиль. Этот профиль разработали в компании.
Проект рассматривался на конференциях городского и краевого уровнях, где принимали участие руководители ведущих промышленных предприятий и учебных заведений региона. На одной из таких конференций и появилась идея разработать и создать транспорт из алюминия и сплавов этого металла. Уже в 2014 году были созданы первые компоненты этого трамвая. За основу проекта был взят испанский трамвай, который адаптировали под Россию. Также испанский проект серьезно доработали. В первый раз вопрос о производстве этих инновационных трамваем на высшем уровне прозвучал на встрече с Владимиром Путиным. Тогда было отмечено, что транспорт такого типа можно использовать не только в рамках города, но и для междугородних перевозок. Президент России поручил правительству рассмотреть предложения.
В конце декабря 2015 года, Указом Президента России, была организована специальная рабочая группа, занимающаяся развитием алюминиевого производства. В данный момент уже есть план, направленный на стимуляцию спроса на производимую продукцию из алюминия. В данный момент план стимулирования согласуется.
Презентацию нового трамвая посетили сотрудники ведущих предприятий города и края и главы учебных заведений, которые занимаются подготовкой кадров для промышленности.
Руководитель «Красноярских машиностроительных компонентов» Деньгаев представил гостям содержание проекта и наглядную модель. В качестве модели использовалось фото уже выпущенного вагона, созданного по новому проекту. Весь вагон, кроме стекл, табло и сидений, полностью сделан компанией.
Деньгаев подчеркнул, что в рамках проекта «Московский трамвай» нужно выпускать до 100 транспортных средств в год.
Состав алюминиевого трамвая состоит из трех вагонов. Они больше и шире используемых сейчас вагонов, что позволяет пассажирам быстрее заходить и выходить. Сообщается, что показатель погрузки и выгрузки пассажиров для обычного трамвая равен 90 секундам, а в новом трамвае – 30 секунд.
Сейчас на дороги Москвы ежедневно выходит 95% подвижного состава. Деньгаев рассказал, что реализовать проект необходимо к конкретному сроку, поскольку эту нишу может занять кто-то другой. Контракт «Красноярских машиностроительных компонентов» на данный момент самый большой по объему.
Для того, чтобы производство трамваем было непрерывно и эффективно, уже налажено сотрудничество с КраМЗ. Так же подготовлена почва, чтобы компания могла перейти на выполнение заказов более крупного масштаба. На данный момент заключено уже 20 контрактов с партнерами для реализации проекта «Московский трамвай».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: Антон (16 ноября 2016 18:06) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 228
Рейтинг поста:
Вот если б у него КПД был 150%, или хоть беспилотный, а так только яркий фантик с гов*ом внутри(это про заголовок)
--------------------
В начале было Слово.