По
российским дорогам начал колесить уникальный автомобиль отечественного
производства, созданный в единственном экземпляре. Речь идёт о
полноразмерном пикапе, построенном на базе модели «Газон Некст».
Грузоподъёмность автомобиля достигает пяти тонн. Для управления машиной
необходимо водительское удостоверение грузовой категории «C».
Впервые эта машина была показана осенью прошлого года
на выставке «Импортозамещение» в Москве. Концептуально модель повторяет
традиционные полноразмерные американские пикапы.
За основу
автомобиля взят «Газон Некст Сити» с колёсами меньшего диаметра. Кабина
никаким изменениям не подверглась (за исключением оформления радиаторной
решётки и бампера), а вот обвес кузова пришлось выполнить из пластика.
Больше всего изменений произведено в салоне: здесь есть мультимедийная система, кондиционер и кожаная отделка.
В
качестве силовой установки используется стандартный дизельный движок
ЯМЗ-534 объёмом 4,8 литра и мощностью 125 л. с. в сочетании с
пятиступенчатой МКП.
Машина, выпущенная для выставки в
единственном экземпляре, была выставлена на продажу сразу после
окончания мероприятия. Однако покупатель нашёлся только сейчас. Им стал
предприниматель из Республики Калмыкия. По сравнению с
автомобилем-донором пикап стоит значительно дороже. По данным портала
wroom.ru, автомобиль был продан за 3,5 миллиона рублей.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #5 написал: Москит (23 октября 2016 22:18) Статус: |
Для сравнения распространенный мерсомотор ОМ 364, 4-х литровый турбодизель в некоторых модификациях накручен до 140 лошадей,хотя есть и 110. Вот по ямз-534 http://www.gazavtomir.ru/info/teh/motors/yamz-534
Цитата: Sackshyne
В Японии наворачивают сложную систему клапанов (по 4-8 штук на цилиндр) и сложный алгоритм управления фазами газораспределения, зато их движки - высокофорсированные.
Восемь клапанов на цилиндр-это экзотика(не встречал вообще),а четыре клапана-это распространенное на сегодня явление почти на всех дизельных моторах,не обязательно японских.Японцы,кмк,не являются законодателями мод в дизельном сегменте моторов для легковых,бусов и легких грузовиков. Самую успешную на сегодня ситему топливоподачи дизелей-комонрейл придумали итальянцы а массово внедрили немцы. С началом применения этой системы топливоподачи и ЭБУ(блок управления),понятие снимаемой с движка мощности стало условной категорией.Любой мотор можно накрутить по самое не могу,конечно в ущерб моторесурсу.
» #4 написал: Sackshyne (23 октября 2016 20:39) Статус: |
Дело не в отставании от мировых стандартов. Существуют разные версии форсированности двигателей.
В США, как правило, делают низкофорсированные двигатели, поэтому для них 6-8 литров для движка - вполне нормальная цифра (замечали, какие сараи они выпускают? 2-2,5 тонны - обычный D-класс).
В Европе ставят среднефорсированные двигатели - там 2-2,5 литра считается нормой.
В Японии наворачивают сложную систему клапанов (по 4-8 штук на цилиндр) и сложный алгоритм управления фазами газораспределения, зато их движки - высокофорсированные. Реально у Subaru есть движок на 0,8 литра (полноценный, 4 цилиндра!) мощностью 90 лошадей.
Поэтому всё зависит от специфики. Можно создать сложный агрегат, и места он займёт мало (у японцев другого пути просто нет), а можно создать простой как топор 10-литровый низкофорсированный дизель, который будет работать почти без электроники, и который можно будет починить на коленке в любом сарае. И да, низкофорсированные движки жутко живучи и надёжны, поскольку не работают в таких экстремальных условиях, как их японские собратья.
» #3 написал: 0101 (23 октября 2016 19:03) Статус: |
От Алекс Зес: Это не совсем авто, это дизайн проект. В серии, если такая будет естественно будет адекватная комплектация. Тем более что тут есть сомнения что нет ошибки в цифрах.
» #1 написал: gsibirskij (23 октября 2016 11:50) Статус: |
Либо это рабочая лошадка - тогда на кой ляд кожа и комбайн в салоне, либо (судя по цене) супер - пупер - тогда на кой хрен кузов? С вечеринок развозить?
--------------------
Самая мелкая нелогичность в рассуждении - либо недостаток информации, либо обыкновенное враньё.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 1802
Рейтинг поста:
Вот по ямз-534 http://www.gazavtomir.ru/info/teh/motors/yamz-534
В Японии наворачивают сложную систему клапанов (по 4-8 штук на цилиндр) и сложный алгоритм управления фазами газораспределения, зато их движки - высокофорсированные.
Восемь клапанов на цилиндр-это экзотика(не встречал вообще),а четыре клапана-это распространенное на сегодня явление почти на всех дизельных моторах,не обязательно японских.Японцы,кмк,не являются законодателями мод в дизельном сегменте моторов для легковых,бусов и легких грузовиков.
Самую успешную на сегодня ситему топливоподачи дизелей-комонрейл придумали итальянцы а массово внедрили немцы.
С началом применения этой системы топливоподачи и ЭБУ(блок управления),понятие снимаемой с движка мощности стало условной категорией.Любой мотор можно накрутить по самое не могу,конечно в ущерб моторесурсу.
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 5
комментариев 1158
Рейтинг поста:
просто чюдесно!
Дело не в отставании от мировых стандартов. Существуют разные версии форсированности двигателей.
В США, как правило, делают низкофорсированные двигатели, поэтому для них 6-8 литров для движка - вполне нормальная цифра (замечали, какие сараи они выпускают? 2-2,5 тонны - обычный D-класс).
В Европе ставят среднефорсированные двигатели - там 2-2,5 литра считается нормой.
В Японии наворачивают сложную систему клапанов (по 4-8 штук на цилиндр) и сложный алгоритм управления фазами газораспределения, зато их движки - высокофорсированные. Реально у Subaru есть движок на 0,8 литра (полноценный, 4 цилиндра!) мощностью 90 лошадей.
Поэтому всё зависит от специфики. Можно создать сложный агрегат, и места он займёт мало (у японцев другого пути просто нет), а можно создать простой как топор 10-литровый низкофорсированный дизель, который будет работать почти без электроники, и который можно будет починить на коленке в любом сарае. И да, низкофорсированные движки жутко живучи и надёжны, поскольку не работают в таких экстремальных условиях, как их японские собратья.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикация 1
комментария 643
Рейтинг поста:
просто чюдесно!
Потому что это дизель, дорогой мой!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 266
Рейтинг поста:
просто чюдесно!
От Алекс Зес:
Это не совсем авто, это дизайн проект. В серии, если такая будет естественно будет адекватная комплектация. Тем более что тут есть сомнения что нет ошибки в цифрах.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикация 1
комментарий 1601
Рейтинг поста:
--------------------