По собственной информации "Колёса.ру", компания "Шерп" планирует
начать поставки одноимённого вездехода за рубеж. В настоящее время
инженеры заняты проработкой новых решений для приведения автомобиля в
соответствие с экологическими нормами заокеанских стран.
Как сообщил наш собеседник, экспорт Шерпа в США и Канаду потребует
замены двигателя, так как актуальный «турбодизель» Кубота не
укладывается в западные экологические нормы. Какой мотор придёт на смену
для экспортного варианта, в компании пока не определились. Источник,
знакомый с ходом работ по модернизации автомобиля, сказал, что от Куботы
отказываться не хочется, так как агрегат очень хорошо зарекомендовал
себя, поэтому, скорее всего, этот вариант будет актуальным для
российского рынка и в дальнейшем.
В движение Шерп приводится турбодизелем Кубота V1505-t объёмом 1.5
литра и мощностью 44.3 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой
механической коробкой передач. Максимальная скорость на высшей передаче
составляет 45 км/ч. Расход топлива зависит от дорожных условий: в
среднем 2-3 литра солярки в час.
ИЗ ОФИЦИАЛЬНОГО ОПИСАНИЯ ВЕЗДЕХОДА ШЕРП
Это новый виток вездеходостроительства. Шерп прекрасно плавает, любое
болото для него не преграда. Снегоболотоход прекрасно выходит из воды
на лёд, с легкостью преодолевает преграды высотой 70 см, будь то камни
или поваленные деревья в лесу. Мы побывали там, где еще ни разу не была
нога человека на Земле. Мы видели самые дальние уголки тундры и тайги,
горы Кольского и болота Югры, и не нашли мест, которых не смогли бы
преодолеть на этом вездеходе.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: Sackshyne (4 октября 2016 08:36) Статус: |
Скорее всего - у него шины низкого давления (на первом фото переднее колесо имеет "морщины", т.к. на него приходится больший вес - машина накренена на это колесо), они почти неубиваемые. Если стандартная покрышка - тверда как камень, острый камень или гвоздь проколет её за милую душу (большой вес - малая площадь контакта). Но вот шины низкого давления "давить" не будут, а просто "обволокут" препятствие. За счёт малого давления (основная нагрузка "уйдёт" на грунт или дорожное покрытие) прокола не случается.
Ну и не будет забывать о системе подкачки. На БТР-80 колесо легко держит семь пробоин от АК-47 - система подкачки справляется с поддержанием давления.
» #1 написал: openman (4 октября 2016 00:41) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 5
комментариев 1158
Рейтинг поста:
Ну и не будет забывать о системе подкачки. На БТР-80 колесо легко держит семь пробоин от АК-47 - система подкачки справляется с поддержанием давления.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 49
Рейтинг поста:
А где у него запаска?