Водородные топливные батареи не получили большого распространения в
автомобильном транспорте, где наблюдается устойчивый тренд в направлении
электрификации. Однако, как насчет региональных железнодорожных
маршрутов, где дальние дистанции и отсутствие электрифицированных
рельсов делает электрический транспорт непрактичным?
Французская компания Alstom полагает, что поступает вполне логично,
предлагая один из первых в мире поездов на водородном топливе под
названием Coradia iLint. Этот 300-местный пассажирский поезд может
пройти 800 километров на приличной крейсерской скорости в 140 километров
в час, не выделяя при этом ничего, кроме воды. Водород дает ему
возможность передвигаться по неэлектрифицированным магистралям, и он
значительно тише, чем дизельные поезда, что отчасти объясняется
батареями, аккумулирующими неиспользованную энергию.
Имеются планы ввести в эксплуатацию такой поезд в относительно
короткие сроки. Первый Coradia iLint должен встать на рельсы в Северной
Германии уже в декабре 2017 года, и не произойдет ничего удивительного,
если остальные последуют этому примеру. Самой большой проблемой на
сегодняшний день является инфраструктура. Операторы по обслуживанию
поездов будут вынуждены модернизировать свои ремонтные депо и станции,
оснастив их системами заправки водорода, которые могут оказаться
довольно дорогостоящими, если их установить по всей железнодорожной
сети.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+