Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Двигатель проекта «Кортеж» готов к производству

Двигатель проекта «Кортеж» готов к производству


20-09-2016, 07:47 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (4) | просмотров: (3 240)

Двигатель проекта «Кортеж» готов к производству


Двигатель проекта «Кортеж» готов к производствуФото: reuters

Двигатель V12 проекта «Кортеж» практически готов к серийному производству. Московский институт НАМИ, работающий над проектом с официальным названием «Единая модульная платформа», уже отправил на испытания первые экземпляры. 

Двигатель мощностью 856 л.с. имеет четыре турбокомпрессора, систему непосредственного впрыска (инжекторную подачу топлива через форсунки, расположенные в головке блока цилиндров) и систему изменения фаз газораспределения. Компоновка механизмов традиционная: нагнетатели (отечественного производства, компания «Турботехника») расположены на внешних сторонах блока, каждый, соответственно, обслуживает три цилиндра. Рабочий объем двигателя — 6,6 л, степень сжатия — 9,5:1, максимальный крутящий момент — 1320 Нм. Серьёзный агрегат, если в двух словах.

Партнером НАМИ в рамках ЕМП является компания «Porsche Engineering», что породило множество слухов на тему «наши опять всё содрали у иностранцев». Но, хотя «содрать и повторить Порше» уже было бы высоким классом, реально немецкие специалисты занимались младшей моделью двигателя V8.


 

Что же касается мотора V12, то в НАМИ соблюдают секретность и официально называют его «двигателем для автомобиля высшего класса», для конспирации заявляя о возможном использовании на спортивных автомобилях и даже в авиации.

Но давно уже понятно, что V12 в первую очередь предназначен для проекта президентского автомобиля «Кортеж», который также находится на финишной прямой.

 

 

 

 

Летом «Кортеж» получил высший балл на фронтальном краш-тесте, причём в Берлине — без всяких поблажек. Проректор по перспективным проектам Санкт-Петербургского политехнического университета Алексей Боровков комментирует результаты:

«…впервые в российской практике была разработана единая модульная платформа, на базе которой был спроектирован, изготовлен, а затем испытан автомобиль премиум-класса, получивший с первой попытки высший балл на независимом испытательном полигоне в Берлине».
 

Об успешном прохождении испытаний сообщает и министр промышленности и торговли Денис Мантуров: опытный экземпляр уже имеет пробег 10000 км, и, как говорится, «полёт нормальный».

 

 

 

 

В открытом доступе уже появился дизайн передней панели «Кортежа»:

Также известно, что НАМИ, патентуя дизайн "седана", одновременно запатентовала и "кроссовер" того же проекта, о котором пока неизвестно ничего. Кроме общего дизайна.

Возможно, "кроссовер" будут использовать в качестве машины сопровождения, но имеются мнения о выпуске «Кортежа» для частного использования. Тем более, что говорится сразу о 200 машинах только за первый год выпуска, начиная с конца 2017 года.

О чём говорит этот проект и его реализация?

Во-первых, конечно, странно президенту великой державыпередвигаться на автомобилях иностранного производства. Отечественный автомобиль должен быть как минимум не хуже зарубежных VIP-класса.

Во-вторых, речь идёт не о единственном шедевре, что никогда не было проблемой в России, а о запуске в серию, причём практически сразу в двух вариантах. Россия уже понимает важность концепции «time to market», т.е. минимизации времени вывода новинки на рынок.

В-третьих, полезная привычка, сформированная в ОПК, перенимается и гражданским производством: новые модели создаются сразу серией, «от базовой конструкции». В данном случае двигатель V12 имеет в основе унифицированный цилиндр рабочим объемом 547,4 куб.см. На основе этого цилиндра разработаны и более скромные моторы — V8 на 4.4 литра c двумя турбокомпрессорами, мощностью 600 л.с., который также уже проходит испытания в НАМИ, и разработан проект рядной турбочетверки на 2.2 литра (245 л.с.), на рисунке слева и справа соответственно:

Поэтому проект и имеет название «Единая модульная платформа». Помимо уже указанных 8-цилиндрового и 4-цилиндрового двигателя и не в рамках ЕМП НАМИ в перспективе намерено разработать двигатели из меньшего количества «модульных» цилиндров, вплоть до скромного одноцилиндрового мотора мощностью 41 л.с. для мотоциклов, строительной и садовой техники.

Таким образом, базовая разработка — «цилиндр-модуль» подходит и для мощных 12-цилиндровых двигателей, и для условных газонокосилок, и проект, начиная со старта «для Президента лично», что позволяет получить необходимые ресурсы, а затем расширяется до, пафосно выражаясь, общенародного. И это правильно.



Источник: politrussia.com.

Рейтинг публикации:

Нравится24



Комментарии (4) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #4 написал: Москит (20 сентября 2016 22:18)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментария 1802
    Рейтинг поста:
    +1
    Цитата: ppulanov
    Касаемо технических подробностей их мало, но уже возникают вопросы, почему такой маленький коэффициент сжатия? неужели впрыск на клапан, а не в камеру сгорания? Может было проще закупить лицензию 30-40 летней конструкции, а не изобретать велосипед?

    Написано же " Двигатель...имеет...систему непосредственного впрыска (инжекторную подачу топлива через форсунки, расположенные в головке блока цилиндров)".На втором сверху снимке видны топливные рампы(цилиндры с пробками по краям) между впускным и выпускным распредвалами,форсунки где-то под ними.Черная пластиковая деталь с разъемом-это скорее всего катушка над свечей.
    Степень сжатия достаточная,ведь есть четыре турбины,по одной на три цилиндра,надуют начального давления сколько необходимо.
    Никто не изобретал велосипед,конструктивные решения узнаваемы(от ведущих мировых моторостроителей) и вполне в духе сегодняшнего дня.Нет,свои изюминки тоже наверное есть.
    Важно не это,а попытка создать сразу линейку моторов с максимально возможной унификацией.

       
     


  2. » #3 написал: Звездочка (20 сентября 2016 14:11)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 25
    Рейтинг поста:
    0
    "попа" у "Кортежа" напоминает попу шимпанзе ))) на мой взгляд -некрасивая. )))

       
     


  3. » #2 написал: ppulanov (20 сентября 2016 13:00)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 79
    Рейтинг поста:
    0
    Для понимания, "двигатель почти готов":
    - наличие форм отливок;
    - наличие договоров с поставщиками деталей и нормалей;
    - наличие площадок, оборудования, инструмента и персонала;
    - наличие людей готовых вкладывать свои финансы, труд и внимание в этот проект;
    - наличие соглашений с потенциальными потребителями;
    - наличие сертификатов испытаний по экологии и пр;
    это огромная работа сопоставимая по сложности с созданием рабочего образца.
    Как бы статья нам осветила малюсенький фрагмент и утверждает все уже готово.

    Касаемо технических подробностей их мало, но уже возникают вопросы, почему такой маленький коэффициент сжатия? неужели впрыск на клапан, а не в камеру сгорания? Может было проще закупить лицензию 30-40 летней конструкции, а не изобретать велосипед?

       
     


  4. » #1 написал: Леонид Викторович (20 сентября 2016 12:09)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 2203
    Рейтинг поста:
    0
    Свой новый современный двигатель - это хорошо. Интересно кто будет заниматься его серийным выпуском?

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map