15 сентября 2016 года в Санкт-Петербурге Объединенная
двигателестроительная корпорация приступила к испытаниям нового
турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, предназначенного для перспективного
российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.
Изделие разработано коллективом АО «Климов», однако серийно ТВ7-117СТ
будет изготавливаться в расширенной кооперации предприятий ОДК, куда
включены НПЦ газотурбостроения «Салют», ММП им. В.В. Чернышева и другие
предприятия.
Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ расширяет семейство газотурбинных
двигателей ТВ7-117. В новое изделие заложены передовые технические и
конструктивные решения. Двигатель обладает высокими показателями по
мощности и экономичности. Так, мощность на максимальном взлетном режиме
составляет 3 000 л. с., на повышенном чрезвычайном режиме – 3 600 л. с.
При сухой массе не более 500 кг двигатель имеет удельный расход топлива
меньше 200 г на л. с. в час. Возможности двигателя позволяют испытывать
силовую установку сразу с винтом, мотогондолой и другими элементами
самолета (части крыла и фюзеляжа).
«Запуск испытаний ТВ7-117СТ – значимое событие не только для
отечественной двигателестроительной отрасли, но и для всей авиационной
промышленности, – отмечает генеральный директор ОДК Александр Артюхов. –
Новый двигатель по показателям мощности и экономичности, несомненно –
один из лучших образцов в своем классе. Уверен, что сочетание
технических характеристик ТВ7-117СТ с передовыми решениями, заложенными в
Ил-112В, сделает самолет достойной транспортной платформой для ВКС
России».
Самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного
десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и
личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры
разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета.
«У двигателей семейства ТВ7-117 сложная судьба, которая во многом
отражает новейшую историю отечественного авиационного двигателестроения,
– отмечает исполнительный директор «Климова» Александр Ватагин. –
Первые самолетные модификации проектировались в годы отраслевого
кризиса, практически на одном энтузиазме разработчиков. Сегодня, когда
созданы благоприятные условия для развития отечественной науки,
технологий и производства, мы можем с еще большей отдачей использовать
наш опыт. Это наглядно подтверждает успех Объединенной
двигателестроительной корпорации в реализации проекта ТВ7-117В для
новейшего отечественного вертолета Ми-38. Уверен, что и ТВ7-117СТ для
Ил-112В станет образцом передовой конструкторской мысли и эффективной
производственной кооперации».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+