В России вскоре начнется строительство завода для производства вертолетов AgustaWestland. Расширение сотрудничества российских производителей вертолетов с западными компаниями поможет модернизации отрасли и улучшит экспортные позиции России на международных рынках, пишет деловой портал BFM.ru.
Предприятие будет расположено в подмосковном поселке Панки. "Мы договорились, что начнем строительство завода в течение ближайших двух месяцев. Выпуск вертолетов планируем начать уже в 2012 году", - цитирует издание гендиректора ОАО "ОПК Оборонпром" Андрея Реуса.
Базовое соглашение о создании совместного предприятия по сборке вертолетов AW139 на территории России "Оборонпром" и AgustaWestland заключили еще в июле 2008 года. Ранее президент департамента бизнес-авиации AgustaWestland Ренцо Лунарди говорил, что предприятие будет рассчитано на выпуск 20-30 вертолетов в год.
Пока, за два года работы в России, AgustaWestland продала всего 10 вертолетов, 6 из которых уже эксплуатируются. В рамках расширения своего присутствии на российском рынке компания также намерена создать 3-4 сервис-центра.
Как отмечает эксперт Aviation EXplorer по вертолетной тематике Евгений Матвеев, несмотря на финансово-экономический кризис, в Европе сейчас идет настоящее вертолетное перевооружение по всем направлениям. В том числе расширяется закупка перспективных вертолетов, идет подготовка личного состава в ходе непосредственного участия в совместных боевых действиях в Ираке и Афганистане, а также во всевозможных миротворческих операциях. Плюс, идет перенос технологий производства вертолетов, их обслуживания, ремонта, модернизации, а также логистики и обучения.
AW139 - новый вертолет многоцелевого назначения, первый серийный образец которого компания собрала в 2005 году. Изначально модель разрабатывалась в рамках тандема итальянцев с американской компанией Bell, но потом итальянская фирма выкупила свою долю.
AW139 - средний двухдвигательный вертолет со взлетной массой 6,4 тонны, который способен перевозить до 15 пассажиров и может использоваться в качестве корпоративно-транспортного и VIP-вертолета, а также в условиях работы на шельфе, при ЧС, спасательных операциях и во время пожаротушения.
Сейчас он производится ежегодно в количестве примерно в 100 штук и более половины из 300 проданных на сегодняшний день машин были закуплены нефтяными компаниями, так как эта модель хорошо подходит для работы на нефтяных платформах.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
смотря в каких классах машин. легких и бизнес-моделей = практически и не существовало... есть типа Ансата - но это единичные явления... к сожалению...
Ансат — лёгкий многоцелевой вертолёт, разработанный конструкторским бюро ОАО «Казанский вертолётный завод». Первый прототип вертолёта был собран в мае 1997 года. Вертолёт «Ансат» может перевозить 1300 килограммов полезной нагрузки в кабине.
так что - по технологиям таких машин - имеем отставание...
ибо - предшественник/одноклассник Ансата - не иначе как Ми-2...
Легкий многоцелевой вертолет Ми-2 разработан в КБ им. Миля М.Л. Первый полет вертолет совершил в сентябре 1961 года. Серийное производство началось в 1965 году в Польше и к 1992 году завершилось после постройки свыше 5250 вертолетов.
» #1 написал: kornear (12 марта 2010 12:26) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
смотря в каких классах машин. легких и бизнес-моделей = практически и не существовало... есть типа Ансата - но это единичные явления... к сожалению...
так что - по технологиям таких машин - имеем отставание...
ибо - предшественник/одноклассник Ансата - не иначе как Ми-2...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста: