Транспорт на основе магнитной левитации можно строить уже сейчас
Отечественная промышленность обладает всеми
необходимыми технологиями для начала разработки пассажирского и
грузового транспорта, в основе которого будет использоваться магнитная
левитация. Соответствующее заявление, сделанное руководителем
Научно-образовательного центра развития пассажирских железнодорожных
перевозок Санкт-Петербургского государственного университета путей
сообщения, Анатолием Зайцевым, распространило информационное агентство
РИА Новости.
По словам Зайцева, у российских ученых даже есть тестовый образец —
грузовая платформа, которая может перевозить крупный контейнер. "Тестовая
платформа, общая масса которой составила 28 000 кг, была поднята и
перемещена на заданное расстояние с помощью линейного синхронного
мотора", — говорит Зайцев, добавляя, что платформа уже почти 12
месяцев находится в состоянии левитации, то есть парит над путевой
структурой на высоте в 25 мм.
Магнитная левитация — технология, которая, как уверены ученые, обеспечит настоящую революцию в транспорте. Магнитолевитационные поезда смогут
двигаться без шума и вибраций, благодаря чему транспортная
инфраструктура будет гораздо более долговечной, что в конечном итоге
позволит значительно удешевить перевозки.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Этот поезд сделал им немецкий Сименс. Слыхал краем уха как раз немцы и китайцы борются за Российский рынок железнодорожных сообщений. Но в статье есть магические строчки: 28-тонная платформа ВИСИТ уже несколько месяцев. Значит там применен массив Хольбаха из здоровенных неодимовых магнитов. А это совсем иная технология.
--------------------
Здесь есть лишь решения, которые мы принимаем перед лицом своей неминуемой смерти. (с) КК
» #2 написал: Зоргкорп (26 июля 2016 18:37) Статус: |
Arix, любой камешек брошенный под такой поезд, разорвет его днище нахрен на скорости то в 500 км в час. И это дофигасе электричества. Дешевле обновить составы и пути, что и сделано и гонять их 120-160 км в час, с какой скоростью они и ездят сейчас. Нужно дешевое электричество, много АЭС. И строить трассы - автобаны, то есть электромагнитныебаны.
Построили бы такую линию между Москвой и Петербругом, и Сапсаны можно будет отправить куда-нибудь ещё. В Китае такой поезд уже ходит в аэропорт Шанхая, разгоняется до 430 км/ч. На счет удешевления - не знаю, первоначальные затраты очень высоки, скоро ли это окупится? Что он бесшумный, я бы не сказал, он издаёт достаточно громкий звенящий звук. На небольших скоростях издает звук, почти как обычная электричка. Ещё нюанс, связанный с реалиями наших дней - слишком лакомый кусок будет для террористов. Придётся возле каждой опоры эстакады ставить полицейского с пулемётом.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 820
Рейтинг поста:
Этот поезд сделал им немецкий Сименс. Слыхал краем уха как раз немцы и китайцы борются за Российский рынок железнодорожных сообщений. Но в статье есть магические строчки: 28-тонная платформа ВИСИТ уже несколько месяцев. Значит там применен массив Хольбаха из здоровенных неодимовых магнитов. А это совсем иная технология.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 303
Рейтинг поста:
И это дофигасе электричества. Дешевле обновить составы и пути, что и сделано и гонять их 120-160 км в час, с какой скоростью они и ездят сейчас.
Нужно дешевое электричество, много АЭС.
И строить трассы - автобаны, то есть электромагнитныебаны.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1219
Рейтинг поста: